Зачем нужны восклицательные знаки в начале и в конце? Как мировые драматурги стали увлеченными алхимиками? Об этом и многом другом в свежем обзоре брендинговых проектов.
«Испанские кварталы»: DDVB разработало фирстиль для девелопера А101
Перед креаторами стояла задача по разработке фирменного стиля и слогана, передающего идею проекта и визуальную систему иерархии нескольких саббрендов, находящихся под единым брендом А101.
«Испанские кварталы» позиционируются как «кварталы яркой жизни». В самые яркие моменты жизни мы выражаем незабываемые эмоции. А испанский язык настолько эмоциональный, что в нём знаки восклицания ставятся и в начале, и в конце предложения — такого нет ни в одном языке мира. Дизайнеры использовали этот приём при разработке фирменного стиля, и все визуальные носители получились радостными, яркими и эмоциональными.
Агентство Nimax разработало брендинг для медицинского стартапа
Лондонский медицинский стартап Graal выходит на российский рынок с новой услугой — витаминными капельницами и внутримышечными инъекциями. Агентство Nimax разработало для стартапа позиционирование, название, айдентику и сайт.
Грааль — легендарная реликвия, источник вечной жизни. В интерпретации стратегов Nimax, капельница — это кубок, который наполнен необходимыми для здоровья и молодости витаминами и микроэлементами.
Витаминные капельницы — новая услуга для рынка. Важно показать состав каждой капельницы и доступно о нём рассказать, чтобы продукту доверяли. Это дорогая услуга, настроение концепции этому соответствует и передаёт уважительное отношение к клиентам и заботливый подход к работе.
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль, который отсылает к диффузии жидкостей.
Ешь, дыши, люби: новая белорусская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding
Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.
Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.
Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский — «воздух») и слоган «Патрэбна для жыцця» («Необходимо для жизни»). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.
Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью «Сямейная справа Усенкаў» и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
ТЕАРТ — ежегодный международный форум театрального искусства. Третий год подряд разработкой его визуального стиля занимается агентсво AVC.
В дни фестиваля Минск ощущает максимальное театральной присутствие — парад актерского мастерства, режиссерской самобытности и зрительской вовлеченности. Город наполняет театральный КОНЦЕНТРАТ.
Визуальным воплощением идеи стали провокационные визуалы с ультра-яркой графикой. Мировые драматурги представлены в образах увлеченных алхимиков. В руках у них — тот самый концентрат, выжимка из мирового театрального наследия. Метафора отражает не только насыщенность форума лучшими работами. Алхимия становится символом новаторства, экспериментов и творческих поисков, свойственных современному театру.
Свободный, эмоциональный стиль созвучен характеру форума. Контраст вибрирующих кислотных цветов и черно-белых фото делает айдентику выразительной и заметной, притягивая взгляд и призывая очнуться от обыденности.
Otlichnosti расставили точки над i: разработка айдентики для Иды Галич
Перед агентством Otlichnosti стояла задача — разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.
Дизайнеры понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».
При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы «расставить точки над i», во-первых, потому что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии — и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким, как сама Ида.
В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле — Кубизм 2.0. Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета оказались довольно девчачьими, но в то же время они соответствуют современным трендам.
Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.
Команда Brandson разработала бренд флагманского продукта средне-высокого ценового уровня в линейке товаров Charlie Care
Финская компания Charlie Care — это коллектив учёных из университета Турку, создающий средства для реабилитации собак всех пород. В работе применяются современные технологии и материалы, а постоянный процесс R&D позволяет непрерывно улучшать выпускаемые продукты.
Финляндия — страна любителей природы, мировой лидер по правам животных и символ качества, которому доверяют. Это отражается не только в долговечности и удобстве продукта. Она выражается и в узнаваемом скандинавском дизайне, который складывается из нетривиального «фольклорного» шрифта, упрощённых линий, ярких натуральных цветов и стилизованного образа Чарли, который помогает продемонстрировать варианты оформления в линейке.
Команда Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда
Все началось с открытия в Екатеринбурге нескольких хостелов, концепция которых сразу была отмечена туристами. Когда в управлении молодой команды, помимо хостелов, появилось несколько разноформатных отелей, возникла необходимость объединить все под одним брендом. Так появилась управляющая компания Guesta — команда единомышленников, которая однажды договорилась дарить людям впечатления через свои проекты в сфере гостеприимства.
Визуальная идентичность бренда разработана с учетом сформулированных агентством ценностей компании: современность, гибкость в управлении и эмпатичность. Так в основе фирменной графики появились круги, которые повторяют формы буквы «g» из названия Guesta. В фотостиле — молодые позитивные герои или атрибуты прогрессивной жизни.
Была создана понятная экосистема проектов Guesta, чтобы клиенты могли их дифференцировать и соотнести с основным брендом. Каждое из направлений получило свой цветовой код: хостелы — яркие и сочные цвета, бизнес-отели — более строгие и сдержанные. Отели класса «люкс» выполнены в цветах, подчеркивающих высокий ценовой сегмент. Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов объединяют коммуникационные носители всех отелей и хостелов Guesta.
Легкая и позитивная тональность коммуникации, графика и подобранные цвета, фотостиль и сюжеты рекламных материалов — все вместе подчеркивает заложенные в бренд высокую эмпатию к гостям и внутри команды, гибкость бизнес-процессов, ориентацию на новые технологии в сфере гостеприимства.
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft
Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.
Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом.
Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.
Формула успеха: AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK
Было необходимо разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество — персональный подход.
Логотип стилизован под финансовую формулу — формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в «клиентскую степень» говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.
Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент — восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, — добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.
Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача — обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.
По итогам проведения сравнительного анализа визуального образа конкурентов в индустрии гостеприимства, были выявлены следующие тренды: плоский дизайн, ограниченный набор цветовой гаммы, унификация элементов, гибкость, простые и выразительные формы, использование качественных фотоимиджей.
Типографический знак пересекается со старым, новый угол добавляет динамики и выразительности. Структура объединяет 3 составляющих: (A)liance, (H)otel, (M)anagement. Каждый элемент по отдельности не теряет своей узнаваемости и остается в общей визуальной сиcтеме.
Подбор цветов был выполнен на основе конкурентного анализа, теории цветовой гендерной принадлежности, а также желания клиента сохранить преемственность. По цветовой карте логотипов, используемых в отрасли, новый знак Alliance находится между двумя основными группами. Цветовое решение состоит из гармоничного сочетания насыщенного красно-малинового (женское начло) с глубоким бархатно-синим (мужское начало).
Графические элементы строятся из логотипа, путем увеличения и кадрирования его частей.
Агентство Plenum провело ребрендинг Aquafon
Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига.
Команда Plenum придумала ключевую метафору и слоган бренда — «Всегда на волне». Он легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию бренда и его важную роль в жизни Абхазии.
В основе фирменной графики — две волны, движущиеся навстречу друг другу и символизирующие диалог. По словам креаторов, живописная абхазская природа и уют местных улочек вдохновили их на то, чтобы максимально гармонично вписать коммуникацию бренда в окружающую среду.
Недетские возможности: DDVB обновило бренд «Кидзания»
В основу идеи визуальной идентификации легла конструкция детской книжки-раскладушки. Она позволяет ребёнку не только рассматривать и читать книгу, но и играть с ней, раскладывать ее, открывая что-то новое и неожиданное на каждой странице.
Как и в случае с книжкой, с каждым новым посещением парка «Кидзания» ребенок открывает для себя и в себе что-то новое, развивается и раскрывает таланты, пробуя разные профессии и примеряя на себя разные роли — от курьера и кассира в магазине до рок-музыканта или пилота самолета. Подробнее на Sostav.
«Вдохновленный приключениями»: SmartHeart и лондонское агентство провели ребрендинг гонконгского лоукостера
Новая идея и позиционирование бренда подтолкнули команду SH к тому, чтобы задействовать максимально диджтализационный дизайн. Центральным кодом айдентики стал элемент интерфейса — свайп — символ инноваций, простоты и возможности в одно действие оказаться в любой части региона.
Фиолетовые оттенки, которые и раньше выступали за основу цветовой палитры бренда, было решено сохранить, поскольку, по словам команды проекта, они делают бренд привлекательным и заметным для целевой аудитории, которая наполнена духом авантюризма. Подробнее на Sostav.
Студия Лебедева создала логотип для блога «училки твоей мечты»
Девушка заплатила за логотип 100 тыс. рублей. Дизайнеры обыграли название блога «Мур мур маш», представив его в виде замкнутой в кольцо трехцветной надписи. Подробнее на Sostav.
«Союзмультфильм» обновил позиционирование и фирменный стиль
Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям. Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений».
Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал.
Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные. Подробнее на Sostav.
«Торты для твоих историй»: агентство AVC забрендировало частную кондитерскую
Перед агентством AVC стояла задача разработать позиционирование, нейминг и визуальную айдентику частной кондитерской «Студия Елизаветы Мелиховой». Фирменный стиль должен отражать преимущества компании и отстраивать ее от конкурентов.
Смысл вербальных атрибутов усиливается с помощью динамической айдентики. Гибкий фирменный стиль подчеркивает эксклюзивность изделий и индивидуальный подход к клиентам. Стилеобразующие элементы каждый раз наполняются новой историей. Подробнее на Sostav.