Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2015 в 13:15

Burger King ввел сотрудников для стояния в очередях

Вызвать помощника можно с помощью специального приложения

1

Скриншот ролика

 

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King только в этом году вернулась во Францию после 17-летнего перерыва, поэтому открытие каждого нового французского ресторана компании является важным событием и привлекает внимание огромного количества посетителей. Запуск ресторана в парижском квартале Ла-Дефанс не стал исключением. Специально к этому событию Burger King создала новую должность. В рядах сотрудников ресторана появились специальные люди, в обязанности которых входит стояние в очередях.

Теперь любой посетитель Burger King, не желающий ждать длинной очереди, может скачать приложение и вызвать специально-обученного для этого сотрудника. Пока человек в форме Burger King теряет время в очередях, посетители могут использовать его с пользой.

Соответствующая акция разработана с помощью рекламного агентства Buzzman и будет действовать в течение 5 дней с момента открытия ресторана, поскольку именно в эти дни ресторан ожидает наибольший наплыв посетителей.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.