Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как получить бусты для публикации сториз в Telegram, какие китайские соцсети могут быть полезными и почему для нейроисследования маркетплейсов не нужно много людей.
Кому продать душу за бусты
На днях общественность взбудоражила новость: каналы в Telegram теперь могут публиковать сторизы! И вот все ринулись затестить новинку, как ударились лбами о нехитрое такое нововведение. Оказывается, для публикации сториз нужно разбиться в лепёшку. Эксперты Rocket Science Digital попробовали выяснить, как получить эти бусты и как можно в принципе использовать данный формат.
Douyin вместо TikTok
Китай — одна из самых быстроразвивающихся стран. Местные соцсети становятся популярными как внутри страны, так и за ее пределами. У китайских приложений есть ряд особенностей, которые отличают их от западных аналогов. Во-первых, они ориентированы на локальный рынок и содержат контент для китайской аудитории. Во-вторых, местные соцсети часто подвергаются цензуре со стороны правительства. Несмотря на эти ограничения, китайские соцсети обладают большим потенциалом для бизнеса и маркетинга. К какой аудитории предоставляют доступ эти площадки, рассказали специалисты ZorbasMedia.
Нейрогаджеты исследуют маркетплейсы
Канал e-commerce активно развивается и стал фокусным для FMCG-индустрии. Иногда классических данных о скроллах, кликах и переходах бывает недостаточно. Чем именно руководствуется потребитель, какие паттерны покупательского поведения превалируют и какие эмоции испытывает покупатель при взаимодействии с брендированным контентом на маркетплейсах, узнать довольно не просто. Компания KB-12 research решила во время проведения исследования воспользоваться нейрооборудованием.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.