Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2023 в 15:08

«Разум и глаза должны путешествовать»: бренд оптики создал кампанию при помощи ИИ

Действие происходит на вымышленной планете, которую населяют гигантские глаза

2

Бренд оптики Georgetown Optician разработал рекламную кампанию весенней коллекции очков при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Бренд готовился к открытию нового магазина, и агентству Design Army предстояло за месяц создать эмоциональные и вовлекающие креативы. Дизайнеры решили воспользоваться нейронными сетями и сделать визуалы в стиле научной фантастики. Так получилась кампания под названием Adventures In A-EYE.

Действие происходит на вымышленной планете, которую населяют существа в форме глазного яблока. Чтобы выжить на этой земле, люди-пришельцы вынуждены носить очки для защиты глаз. Adventures In A-EYE — первый опыт агентства в использовании ИИ в работе над креативами для клиентов.

«Приключения A-EYE вдохновлены бесконечным стремлением увидеть что-то совершенно новое — разум и глаза должны путешествовать!», — рассказывает представитель агентства.

В компании описали эстетику визуалов как мэшап двух стилей — ретро и футуризма. Дизайнеры хотели привнести ощущение романтики: путешествия в будущее, похожее на прошлое. Так в креативе кампании можно найти отсылки к постерам фильмов 1950-х годов и дизайну сайтов Web 1.0.

Design Army продолжит использовать ИИ для креативов Georgetown Optician. В каждом новом сезоне кампанию будут развивать, при этом сохраняя научно-фантастическую сюжетную линию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.