Бренд оптики Georgetown Optician разработал рекламную кампанию весенней коллекции очков при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Бренд готовился к открытию нового магазина, и агентству Design Army предстояло за месяц создать эмоциональные и вовлекающие креативы. Дизайнеры решили воспользоваться нейронными сетями и сделать визуалы в стиле научной фантастики. Так получилась кампания под названием Adventures In A-EYE.
Действие происходит на вымышленной планете, которую населяют существа в форме глазного яблока. Чтобы выжить на этой земле, люди-пришельцы вынуждены носить очки для защиты глаз. Adventures In A-EYE — первый опыт агентства в использовании ИИ в работе над креативами для клиентов.
«Приключения A-EYE вдохновлены бесконечным стремлением увидеть что-то совершенно новое — разум и глаза должны путешествовать!», — рассказывает представитель агентства.
В компании описали эстетику визуалов как мэшап двух стилей — ретро и футуризма. Дизайнеры хотели привнести ощущение романтики: путешествия в будущее, похожее на прошлое. Так в креативе кампании можно найти отсылки к постерам фильмов 1950-х годов и дизайну сайтов Web 1.0.
Design Army продолжит использовать ИИ для креативов Georgetown Optician. В каждом новом сезоне кампанию будут развивать, при этом сохраняя научно-фантастическую сюжетную линию.