В рамках трансформации в международную платформу рекламная группа Kokoc Group объявила о новом назначении. Руководителем дивизиона Traffic, который объединит несколько компаний группы, назначен Евгений Халин. Об этом Sostav рассказала пресс-служба платформы.
Новый дивизион, в которые вошли компании Get4Click, Kokoc Ads, Turbotarget и Techno Matrёshka, будет отвечать за построение единой структуры трафиковых продуктов и драйверов кратного роста их бизнес-результатов.
C 2020 года Евгений руководил департаментом по развитию продуктов Kokoc Group, где занимался долгосрочными продуктовыми стратегиями, запуском на рынок новых технологий и интеграцией с ИИ. До Kokoc Group Евгений занимал должность директора по развитию бизнеса и продуктов в Ingate Group.
По словам сотрудников Kokoc Group, Евгений обладает большим опытом в ведении крупных проектов, результатом которых стали пять запущенных и выведенных на рынок продуктов, а также в ведении направления развития искусственного интеллекта в группе и подготовке её продуктовой стратегии на ближайшие 5 лет.
В новой роли Евгений будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития дивизиона, создание новых продуктов и бизнесов в направлении Traffic, а также исследование рынка с целью поиска таргетов для усиления нового дивизиона.
Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:
Евгений присоединился к Kokoc Group в ответственный для группы момент — когда все наши компании вышли на положительные операционные показатели. Он выполнил очень важную роль — решил главные вопросы, связанные с конкуренцией всех продуктов внутри группы. Однако, бэкграунд Евгения требовал дальнейшей реализации. Поэтому, когда возник вопрос о развитии стратегического для нас направления — Traffic, мы единогласно приняли решение, что именно Евгений поможет этому бизнесу «выстрелить».
Евгений Халин, директор дивизиона Traffic в Kokoc Group:
Это интересно — не просто запускать технологии и услуги и оттачивать синергию бизнесов, но и в большей степени, чем на старте, влиять на их масштабирование. Новая ответственность — реинвестирование прибыли от моих же действий.