Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2015 в 16:15

Фото в Сети: правила использования

Фотобанк Fotolia объяснил, какие изображения размещать в интернете

На правах рекламы

 

Представьте на минутку ваши аккаунты в социальных сетях без единой картинки. Кажется, что этого просто не может быть, не правда ли? Изображения – это основа, неотъемлемая часть социальных сетей. Использование визуальных символов в цифровых каналах коммуникации является обязательным условием успешного процесса передачи информации.

Фотобанк Fotolia всегда рад поддержать вас и поэтому предлагает огромный выбор – более 40 миллионов изображений высокого разрешения с лицензией роялти-фри по доступным ценам. В этой статье вы можете ознакомиться с общими правилами использования изображений.

 

 

Как вы знаете, или еще пока не знаете, иллюстрации, приобретенные в фотобанке Fotolia, можно использовать в социальных сетях. Для этого нужно соблюдать всего 2 простых условия: размер изображения не должен превышать 1000 x 1000 пикселей, и авторские права должны быть указаны непосредственно на иллюстрации. Вы можете самостоятельно добавить знак копирайта и всю необходимую информацию или скачать уже адаптированную для социальных сетей картинку из базы Fotolia. Больше информации по этому вопросу вы можете найти в блоге Fotolia, перейдя по ссылке.

Но какие же изображения сильнее всего привлекают внимание людей? Если вы в поисках ответа на этот вопрос и не знаете, какую картинку выбрать, прочитайте мысли и предложения, изложенные ниже. Возможно, вы сможете адаптировать их для решения своей задачи.

Социальные сети переполнены информацией

Представьте собственную ленту новостей – количество постов растёт с каждым днём, каждую минуту лента обновляется, появляются новые сообщения. Выбранное вами изображение должно работать в ваших интересах, то есть привлекать внимание пользователей и выделять ваши посты из сотен других. Для начала попробуйте использовать жирный шрифт и яркие, броские цвета, которые будут притягивать взгляд.

 

 

Социальные сети динамичны

 

 

Говоря о привлечении внимания, стоит отметить, что концентрация внимания пользователей социальных сетей крайне низка. Огромный поток информации вынуждает нас бегло просматривать новости. Мы не останавливаемся, не заостряем внимание на чём-то надолго. Если вы держите эту информацию в уме, вы знаете, что использовать иллюстрации в социальных сетях гораздо разумнее, потому что они легче читаются и воспринимаются. Всегда выбирайте изображения с чётким посылом, который можно уловить в одно мгновение, лишь окинув картинку взглядом. Пользователи социальных сетей не станут тратить много времени, чтобы разобраться, что же вы хотели этим сказать.

 

 

 

Социальные сети персонализированы

Социальные сети позволяют устанавливать очень тесные межличностные связи. Поэтому, при выборе материала для постов очень важен персональный подход. В этом вопросе вам также могут помочь правильно подобранные иллюстрации. Снимки, на которых изображены люди, особенно лица и глаза, оказывают сильное воздействие на человека, особенно на его эмоциональную составляющую. Благодаря этому, вы сможете общаться с людьми на более глубоком, эмоциональном уровне.

 

 

Размер изображений имеет значение

Наконец нашли картинку, которая вам нравится? Тогда немного поговорим о технической составляющей процесса. Помните, что разные ресурсы предъявляют разные требования к размеру изображений. Здесь представлен краткий обзор, который поможет вам разобраться в требуемых размерах иллюстраций.

Будь самим собой

Говорите правду! Помните, не существует универсальной формулы успеха. Люди, компании и даже бренды очень индивидуальны. У всех есть свои особенности, своя философия и внутренний посыл. Поэтому, приёмы и фишки, которые хорошо работают у кого-то, не обязательно подойдут для вас. Например, если вы продаёте косметические продукты или процедуры, использование в коммуникациях броских жирных шрифтов может оказаться контрпродуктивным, а чистые и спокойные символы, напротив, подойдут как нельзя лучше. Подумайте о том, кем вы являетесь, и какую мысль и идею хотите донести до вашей целевой аудитории. Будьте честны с собой и помните, что аутентичность – это главный ключ к успеху. Иллюстрации, которые вы выбираете, должны соответствовать вашему делу, бизнесу, отражать его дух, настроение, сущность. И конечно, Fotolia поможет вам найти вдохновение и выбрать то самое изображение из 40 миллионов файлов, удобно распределённых по разным категориям.

Погружайтесь в мир ярких красок Fotolia и получайте удовольствие от выбора иллюстраций!

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.