Оператор наружной рекламы Gallery с 1 июня 2020 года вводит в DOOH (Digital-Out-of-Home, цифровая наружная реклама) формат оплаты за количество рекламных контактов (OTS, Opportunity to See) вместо оплаты за время размещения. Об этом Sostav рассказали в компании.
Если раньше цена определялась за сторону конструкции на определенный период, а ключевым KPI было транслировать на щитах положенное количество рекламных показов за заданный период размещения, то теперь рекламодателям предлагается платить непосредственно за рекламные контакты, которые набираются в ходе кампаний, пояснили в Gallery.
Такое размещение будет доступно для федеральных кампаний в 12 крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск, Хабаровск) с фиксированной стоимостью за 1 тыс. контактов. Рекламодателям не нужно будет выкупать целый слот — настройка кампаний будет проводиться как по часовым интервалам, так и по времени суток и дням недели.
В Gallery считают, что новый продукт «будет особенно востребован в текущих условиях изменения трафика» из-за своей гибкости.
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:
Наш новый продукт открывает рекламодателям возможности эффективного планирования федеральных рекламных кампаний по фиксированной стоимости. С запуском аудиторной закупки цифровой формат наружной рекламы от Gallery становится еще более эффективным и охватным. Мы фактически создаем экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний с прозрачным ценообразованием, а также подсчета, аналитики и оплаты фактически собранных OTS в режиме реального времени.
Базой для расчета стоимости рекламных кампаний станут собственные данные оператора с Wi-Fi-снифферов — Wi-Fi-ловушек, которые посредством определения MAC-адресов мобильных устройств в транспортных потоках собирают информацию о пользователях в режиме реального времени. Подобные «ловушки» на данный момент установлены на 540 цифровых экранах Gallery. Для достройки OTS до 100% потока используются коэффициенты, рассчитанные на основе данных компании AdMetrix, уточнили в компании.