Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2014 в 14:40

Глобальный редизайн Nescafe Gold

Кофейный бренд представил новый дизайн упаковки совместно с агентством CB’a

14

Nescafe Gold совместно с французским дизайнерским агентством CB’a провели глобальный редизайн упаковки. Теперь для каждого продукта Nescafe во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с Nescafe» («It all starts with a Nescafe»).

В новом дизайне упаковки Nescafe Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип бренда c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества.

Новая упаковка была разработана для глобального использования брендом на всех рынках. Обновленный Nescafe Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается  литовская актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.