Международный фестиваль рекламы Golden Drum, который в этом году проходит в онлайн-формате с 13 по 15 октября, представил шорт-листы основных категорий. Кейсы российских креаторов были отмечены в нескольких номинациях:
Дичь (Birds Records)
Клиент: WWF Russia, «Яндекс.Музыка»
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: A. FILM (Media & Entertainment), A. INTEGRATED (Media, Culture & Entertainment), C. ENGAGEMENT (Creative use of Media), F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Entertainment), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Original Music), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Production, Design/Art Direction, D. SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS (Other), B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good)
Исчезающие истории
Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio
Номинации: A. FILM, Retail & Public Services, E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (On-line Film; Social Networking Solutions & Community Sites), B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good), B. CONTENT (Long Films)
Мы станем лучше
Клиент: Ресурсный центр для ЛГБТ
Агентство: Восход
Номинации: A. FILM (Corporate advertising), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Direction), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, B. MOTION CRAFT (Video / Moving images): Editing; Direction; Cinematography; Art Direction; Original Music
Уроки Аушвица
Клиент: RT
Агентство: RT Creative Lab
Номинации: A. FILM (Media & Entertainment; Art & Culture), E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/Voice-activation, Connected Devices, Data Insight), F. DESIGN (Digital Design)
Новогодний блокбастер от IKEA (Food Waste Apocalypsis)
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: A. FILM (Home & Electronics)
Miele Shot On an Oven
Клиент: Miele
Агентство: Serviceplan Russia
Номинации: B. PRINT (Home & Electronics), F. DESIGN (Posters) F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Influencers), A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design): Art Direction; Typography
Miele Laundry Records
Клиент: Miele
Агентство: Serviceplan Russia
Номинации: D. AUDIO (Home & Electronics), A. INTEGRATED (Home & Electronics), B. CONTENT (Live experience), C. ENGAGEMENT (Public & Community Relations), E. ACTIVATION (Cross-Platform Activation)
Бесконечное письмо
Клиент: RT
Агентство: RT Creative Lab
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Communication Websites)
Blanket forts
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Social Networking Solutions & Community Sites)
Мы за безопасность. Обеими руками
Клиент: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (On-line Film), C. COVID-19
Ребрендинг ТМ «Милград»
Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot
Номинация: F. DESIGN, Packaging Design
Snickers Crisper Fest
Клиент: Mars
Агентство: BBDO Moscow
Номинация: A. INTEGRATED (Food & Drinks)
Trivial Pursuit Hotel
Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)
Номинация: A. INTEGRATED (Media, Culture & Entertainment), B. CONTENT (Live experience), C. ENGAGEMENT (Direct; Public & Community Relations), G. INNOVATION (Communication and Media Innovation)
#TakeMEMEhome
Клиент: Mars
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: B. CONTENT (Online & Mobile), C. ENGAGEMENT (Direct), D. SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS (Corporate sustainability: Data, Social, Environmental), E. ACTIVATION (Social Media Engagement), F. CONTENT (Targeted Storytelling & Experience), SOCIAL GOOD (Profit Social Good)
ANTYfest
Клиент: Ural Music Night festival
Агентство: Восход
Номинации: B. CONTENT (Live experience), F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Entertainment)
Forte Femme
Клиент: ForteBank
Агентство: Восход
Номинация: B. CONTENT (PR)
AI Versus
Клиент: Телеканал «Дождь» (внесён Минюстом в реестр иноагентов)
Агентство: Восход
Номинации: B. CONTENT (Online & Mobile), C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Digital & Mobile Creativity)
Open Source Pizza
Клиент: Dodo Pizza
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/ Voice-activation, Connected Devices, Data/Insight), C. DIGITAL CRAFT (Use of Creative Data & AI), G. INNOVATION (Communication and Media Innovation
Diagnostics in Fashion
Клиент: Novartis
Агентство: Havas Creative Group Russia
Номинация: C. ENGAGEMENT (Creative use of Media)
Квартиротека
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинации: C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), C. e/mCOMMERCE, COMMUNITY & USE OF EXPERIENCE (Use of Experience — UX / UI), E. ACTIVATION (Website Activation), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT
Wrong Number Operator
Клиент: Яндекс Такси
Агентство: Magic Camp
Номинации: C. ENGAGEMENT (Direct; Creative use of Media)
George from 1973
Клиент: «Сбер»
Агентство: Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia )
Номинации: D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/ Voice-activation, Connected Devices, Data / Insight), A. BRAND BUILDING (Brand Reinvention), B. CREATIVE EFFECTIVENESS (Single-country/region PROFIT), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT
Sounds Easy
Клиент: Яндекс
Агентство: Студия «7.47»
Номинации: E. HEALTH & WELLNESS (Health & Wellness Tech), C. DIGITAL CRAFT (Use of Technology)
Выжившие
Клиент: Музей истории ГУЛАГа
Агентство: BBDO Moscow
Номинация: A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Illustration
Индекс самоизоляции
Клиент: Яндекс
Агентство: Студия «7.47»
Номинация: C. DIGITAL CRAFT (Use of Creative Data & AI)
Люби, а не лайкай
Клиент: Ferrero
Агентство: Digitas Moscow
Номинации: C. DIGITAL CRAFT (Use of Experience: UX / UI), E. ACTIVATION (Technology-led Activation)
Red Bull: Zero G Pit Stop
Клиент: Red Bull
Продакшн: Profilm
Номинация: D. INNOVATION CRAFT
Лейбл для птиц и страницы Победы: кейсы российских креаторов попали в шорт-листы Cannes Lions
Клиент: «М.Видео — Эльдорадо»
Агентство: makelove
Номинация: G. INNOVATION (Communication and Media Innovation)
Sostav поздравляет креативные группы кейсов, которые попали в шорт-листы отраслевого конкурса — победители будут объявлены 15 октября. Им будут вручены специальные награды в трендах эко-осознанности — статуэтки выполнены из переработанного пластика.
Ранее организаторы Golden Drum сообщили о перезапуске фестиваля с новыми правилами. Работы конкурсной программы оценивали 58 профессионалов отрасли из 28 стран. Россию в этом году представляют Владилен Ситников, управляющий креативный директор Possible (One-Channel Drum), Вера Зверева, арт-директор Depot (Craft Drum), Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow (Omni-Channel Drum), а также Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow (Creative Business Excellence Drum).