Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Жорж, блокбастер от IKEA и фестиваль для муравьёв попали в шорт-листы Golden Drum

Sostav публикует список лучших кейсов российских креаторов по версии отраслевого конкурса

8

Международный фестиваль рекламы Golden Drum, который в этом году проходит в онлайн-формате с 13 по 15 октября, представил шорт-листы основных категорий. Кейсы российских креаторов были отмечены в нескольких номинациях:

Дичь (Birds Records)

Клиент: WWF Russia, «Яндекс.Музыка»
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: A. FILM (Media & Entertainment), A. INTEGRATED (Media, Culture & Entertainment), C. ENGAGEMENT (Creative use of Media), F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Entertainment), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Original Music), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Production, Design/Art Direction, D. SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS (Other), B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good)

Исчезающие истории

Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio
Номинации: A. FILM, Retail & Public Services, E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (On-line Film; Social Networking Solutions & Community Sites), B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good), B. CONTENT (Long Films)

Мы станем лучше

Клиент: Ресурсный центр для ЛГБТ
Агентство: Восход
Номинации: A. FILM (Corporate advertising), B. MOTION CRAFT (Video/Moving images — Direction), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, B. SOCIAL GOOD (Non-profit Social Good), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT, B. MOTION CRAFT (Video / Moving images): Editing; Direction; Cinematography; Art Direction; Original Music

Уроки Аушвица

Клиент: RT
Агентство: RT Creative Lab
Номинации: A. FILM (Media & Entertainment; Art & Culture), E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/Voice-activation, Connected Devices, Data Insight), F. DESIGN (Digital Design)

Новогодний блокбастер от IKEA (Food Waste Apocalypsis)

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: A. FILM (Home & Electronics)

Miele Shot On an Oven

Клиент: Miele
Агентство: Serviceplan Russia
Номинации: B. PRINT (Home & Electronics), F. DESIGN (Posters) F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Influencers), A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design): Art Direction; Typography

Miele Laundry Records

Клиент: Miele
Агентство: Serviceplan Russia
Номинации: D. AUDIO (Home & Electronics), A. INTEGRATED (Home & Electronics), B. CONTENT (Live experience), C. ENGAGEMENT (Public & Community Relations), E. ACTIVATION (Cross-Platform Activation)

Бесконечное письмо

Клиент: RT
Агентство: RT Creative Lab
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Communication Websites)

Blanket forts

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Social Networking Solutions & Community Sites)

Мы за безопасность. Обеими руками

Клиент: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )
Номинация: E. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (On-line Film), C. COVID-19

Ребрендинг ТМ «Милград»

Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot
Номинация: F. DESIGN, Packaging Design

Snickers Crisper Fest

Клиент: Mars
Агентство: BBDO Moscow
Номинация: A. INTEGRATED (Food & Drinks)

Trivial Pursuit Hotel

Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)
Номинация: A. INTEGRATED (Media, Culture & Entertainment), B. CONTENT (Live experience), C. ENGAGEMENT (Direct; Public & Community Relations), G. INNOVATION (Communication and Media Innovation)

#TakeMEMEhome

Клиент: Mars
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: B. CONTENT (Online & Mobile), C. ENGAGEMENT (Direct), D. SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS (Corporate sustainability: Data, Social, Environmental), E. ACTIVATION (Social Media Engagement), F. CONTENT (Targeted Storytelling & Experience), SOCIAL GOOD (Profit Social Good)

ANTYfest

Клиент: Ural Music Night festival
Агентство: Восход
Номинации: B. CONTENT (Live experience), F. SPORTS, POP CULTURE & ART (Entertainment)

Forte Femme

Клиент: ForteBank
Агентство: Восход
Номинация: B. CONTENT (PR)

AI Versus

Клиент: Телеканал «Дождь» (внесён Минюстом в реестр иноагентов)
Агентство: Восход
Номинации: B. CONTENT (Online & Mobile), C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (Digital & Mobile Creativity)

Open Source Pizza

Клиент: Dodo Pizza
Агентство: BBDO Moscow
Номинации: C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/ Voice-activation, Connected Devices, Data/Insight), C. DIGITAL CRAFT (Use of Creative Data & AI), G. INNOVATION (Communication and Media Innovation

Diagnostics in Fashion

Клиент: Novartis
Агентство: Havas Creative Group Russia
Номинация: C. ENGAGEMENT (Creative use of Media)

Квартиротека

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинации: C. ENGAGEMENT (Creative use of Data), C. e/mCOMMERCE, COMMUNITY & USE OF EXPERIENCE (Use of Experience — UX / UI), E. ACTIVATION (Website Activation), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT

Wrong Number Operator

Клиент: Яндекс Такси
Агентство: Magic Camp
Номинации: C. ENGAGEMENT (Direct; Creative use of Media)

George from 1973

Клиент: «Сбер»
Агентство: Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia )
Номинации: D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY (AR/VR/ Voice-activation, Connected Devices, Data / Insight), A. BRAND BUILDING (Brand Reinvention), B. CREATIVE EFFECTIVENESS (Single-country/region PROFIT), A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT

Sounds Easy

Клиент: Яндекс
Агентство: Студия «7.47»
Номинации: E. HEALTH & WELLNESS (Health & Wellness Tech), C. DIGITAL CRAFT (Use of Technology)

Выжившие

Клиент: Музей истории ГУЛАГа
Агентство: BBDO Moscow
Номинация: A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Illustration

Индекс самоизоляции

Клиент: Яндекс
Агентство: Студия «7.47»
Номинация: C. DIGITAL CRAFT (Use of Creative Data & AI)

Люби, а не лайкай

Клиент: Ferrero
Агентство: Digitas Moscow
Номинации: C. DIGITAL CRAFT (Use of Experience: UX / UI), E. ACTIVATION (Technology-led Activation)

Red Bull: Zero G Pit Stop

Клиент: Red Bull
Продакшн: Profilm
Номинация: D. INNOVATION CRAFT

Лейбл для птиц и страницы Победы: кейсы российских креаторов попали в шорт-листы Cannes Lions

Клиент: «М.Видео — Эльдорадо»
Агентство: makelove
Номинация: G. INNOVATION (Communication and Media Innovation)

Sostav поздравляет креативные группы кейсов, которые попали в шорт-листы отраслевого конкурса — победители будут объявлены 15 октября. Им будут вручены специальные награды в трендах эко-осознанности — статуэтки выполнены из переработанного пластика.

Ранее организаторы Golden Drum сообщили о перезапуске фестиваля с новыми правилами. Работы конкурсной программы оценивали 58 профессионалов отрасли из 28 стран. Россию в этом году представляют Владилен Ситников, управляющий креативный директор Possible (One-Channel Drum), Вера Зверева, арт-директор Depot (Craft Drum), Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow (Omni-Channel Drum), а также Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow (Creative Business Excellence Drum).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.