Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшая социальная реклама!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Сегодня мы открываем нашим читателям результаты четвертой номинации — а значит, большая часть победителей вам уже известна! Рассказываем и показываем, какая социальная реклама стала лучшей в голосовании традиционного рекламного конкурса «Итоги года».

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучшая социальная реклама 2018 года
BeFriend

138 баллов (результаты)
Клиент: благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника»
Агентство: DPG Russia


2 место
#МЫВСЕОСОБЕННЫЕ

136 баллов (результаты)
Клиент: благотворительный фонд «Синдром любви»
Агентство: Red Keds


3 место
История одной травли

128 баллов (результаты)
Клиент: Благотворительная организация «Журавлик»
Агентство: MORE


4 место
OAR — альтернативная коллекция олимпийских принтов

97 баллов (результаты)
Агентство: DDVB


5 место
«Гениально!"* По мнению бабушек

91 баллов (результаты)
Клиент: фонд «Старость в радость»
Агентство: Коммуникационная группа MOVIE (ANYBODYHOME!)


6 место: Живой — 84 баллов (результаты)

7 место: Всё сложно —83 баллов (результаты)

8 место: Родительские чаты — 78 балла (результаты)

9 место: #ФУТБОЛВОБЛАГО — 72 балла (результаты)

10 место: #ГЕРОЯМИСТАНОВЯТСЯ — 66 баллов (результаты)

11 место: 72 часа бездействия — 59 баллов (результаты)

12−13 место: #Жить — Это никогда не терять надежду! — 58 балла (результаты)

12−13 место: SOS — сигнал принят! — 55 баллов (результаты)

14 место: Блюдо дня — 30 баллов (результаты)

15 место: Фигура умолчания — 24 балла (результаты)

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «BTL», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших социальных кампаний 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.