Сегодня мы открываем нашим читателям результаты четвертой номинации — а значит, большая часть победителей вам уже известна! Рассказываем и показываем, какая социальная реклама стала лучшей в голосовании традиционного рекламного конкурса «Итоги года».
По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.
Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.
Лучшая социальная реклама 2018 года
BeFriend
138 баллов (результаты)
Клиент: благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника»
Агентство: DPG Russia
2 место
#МЫВСЕОСОБЕННЫЕ
136 баллов (результаты)
Клиент: благотворительный фонд «Синдром любви»
Агентство: Red Keds
3 место
История одной травли
128 баллов (результаты)
Клиент: Благотворительная организация «Журавлик»
Агентство: MORE
4 место
OAR — альтернативная коллекция олимпийских принтов
97 баллов (результаты)
Агентство: DDVB
5 место
«Гениально!"* По мнению бабушек
91 баллов (результаты)
Клиент: фонд «Старость в радость»
Агентство: Коммуникационная группа MOVIE (ANYBODYHOME!)
6 место: Живой — 84 баллов (результаты)
7 место: Всё сложно —83 баллов (результаты)
8 место: Родительские чаты — 78 балла (результаты)
9 место: #ФУТБОЛВОБЛАГО — 72 балла (результаты)
10 место: #ГЕРОЯМИСТАНОВЯТСЯ — 66 баллов (результаты)
11 место: 72 часа бездействия — 59 баллов (результаты)
12−13 место: #Жить — Это никогда не терять надежду! — 58 балла (результаты)
12−13 место: SOS — сигнал принят! — 55 баллов (результаты)
14 место: Блюдо дня — 30 баллов (результаты)
15 место: Фигура умолчания — 24 балла (результаты)
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!
Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «BTL», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших социальных кампаний 2018 года!