Свершилось. Сегодня мы объявляем последних победителей экспертного голосования «Итогов года» в номинации, вокруг которой был, наверное, самый большой ажиотаж.
Мы готовы показать вам лучших в брендинге!
По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.
Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.
Лучший брендинговый проект 2018 года!
Есть настоящее
196 баллов (результаты)
Клиент: «буше»
Агентство: Супрематика
2 место
Масло «Спасибо»
170 баллов (результаты)
Клиент: «Сернурский сырзавод»
Агентство: «Студия 158»
3 место
Ребрендинг «Утконоса»
153 балла (результаты)
Клиент: «Утконос»
Агентство: Студия Артемия Лебедева
4 место
Валаам
140 баллов (результаты)
Клиент: Валаамский монастырь
Агентство: Depot WPF
5 место
GoLamaGo
130 баллов (результаты)
Клиент: GoLamaGo
Агентство: TUTKOVBUDKOV
6 место: Корпус — 88 баллов (результаты)
7 место: Equre — 80 баллов (результаты)
8 место: Ребрендинг «Эльдорадо» — 77 баллов (результаты)
9 место: Ребрендинг «Ваби Саби» — 57 баллов (результаты)
10 место: Ребрендинг «КофеХауз» — 52 балла (результаты)
11 место: Ребрендинг «Связного» — 49 баллов (результаты)
12 место: Moonfish — 47 баллов (результаты)
13 место: Новая айдентика сети Cosmos Hotels & More — 35 баллов (результаты)
14 место: КофеФест — 35 баллов (результаты)
15 место: Новая айдентика кофе премиум-линейки D`Arte — 15 баллов (результаты)
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!
А пока вновь показываем ТОП-5 лучших брендинговых проектов 2018 года!