Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшие проекты в брендинге!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Свершилось. Сегодня мы объявляем последних победителей экспертного голосования «Итогов года» в номинации, вокруг которой был, наверное, самый большой ажиотаж.

Мы готовы показать вам лучших в брендинге!

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучший брендинговый проект 2018 года!
Есть настоящее

196 баллов (результаты)
Клиент: «буше»
Агентство: Супрематика


2 место
Масло «Спасибо»

170 баллов (результаты)
Клиент: «Сернурский сырзавод»
Агентство: «Студия 158»


3 место
Ребрендинг «Утконоса»

153 балла (результаты)
Клиент: «Утконос»
Агентство: Студия Артемия Лебедева


4 место
Валаам

140 баллов (результаты)
Клиент: Валаамский монастырь
Агентство: Depot WPF


5 место
GoLamaGo

130 баллов (результаты)
Клиент: GoLamaGo
Агентство: TUTKOVBUDKOV


6 место: Корпус — 88 баллов (результаты)

7 место: Equre — 80 баллов (результаты)

8 место: Ребрендинг «Эльдорадо» — 77 баллов (результаты)

9 место: Ребрендинг «Ваби Саби» — 57 баллов (результаты)

10 место: Ребрендинг «КофеХауз» — 52 балла (результаты)

11 место: Ребрендинг «Связного» — 49 баллов (результаты)

12 место: Moonfish — 47 баллов (результаты)

13 место: Новая айдентика сети Cosmos Hotels & More — 35 баллов (результаты)

14 место: КофеФест — 35 баллов (результаты)

15 место: Новая айдентика кофе премиум-линейки D`Arte — 15 баллов (результаты)

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

А пока вновь показываем ТОП-5 лучших брендинговых проектов 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.