Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшие рекламные кампании!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Sostav продолжает объявлять результаты традиционного рекламного конкурса «Итоги года». Вам уже известны победители в номинации «Ролики» и «Digital», сегодня на очереди — лучшие рекламные кампании!

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучшая рекламная кампания 2018 года
Предпринимай на всю голову!

156 баллов (результаты)
Клиент: банк для предпринимателей «Точка»
Агентство: Восход


2 место
Новая Lada Granta. Держит Слово

148 баллов (результаты)
Клиент: Lada Granta
Агентство: FUEL (группа Adwise )


3 место
Дарите тем, кто стал подарком для вас

134 баллов (результаты)
Клиент: Ferrero Rocher
Агентство: Dada Agency , Resonate Strategies


4 место
ВТБ. Дальше. Больше.

128 баллов (результаты)
Клиент: Банк ВТБ ПАО
Агентство: Young&Rubicam Moscow


5 место
Дела делаются…

113 баллов (результаты)
Клиент: YouDo
Агентство: Dada Agency


6 место: А на ЦИАНе смотрел? — 112 баллов (результаты)

7 место: Ядрена Копоть. Опять пикник устроили! —99 баллов (результаты)

8 место: Теперь Я Босс Своего Дела — 92 балла (результаты)

9 место: Полиоксидоний" - Дон Полио — 83 балла (результаты)

10 место: Самый выгодный день — 70 баллов (результаты)

11 место: Королевская сага Joom — 60 баллов (результаты)

12−13 место: Невероятный прыжок на рекорд через магазин Бристоль! — 30 балла (результаты)

12−13 место: Toyota Push The Limit — 30 баллов (результаты)

14 место: Летняя кампания Joom — 26 баллов (результаты)

15 место: Повсюду с Biglion — 3 балла (результаты)

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «Социальная реклама», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших рекламных кампаний 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.