Sostav продолжает объявлять результаты традиционного рекламного конкурса «Итоги года». Вам уже известны победители в номинации «Ролики» и «Digital», сегодня на очереди — лучшие рекламные кампании!
По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.
Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.
Лучшая рекламная кампания 2018 года
Предпринимай на всю голову!
156 баллов (результаты)
Клиент: банк для предпринимателей «Точка»
Агентство: Восход
2 место
Новая Lada Granta. Держит Слово
148 баллов (результаты)
Клиент: Lada Granta
Агентство: FUEL (группа Adwise )
3 место
Дарите тем, кто стал подарком для вас
134 баллов (результаты)
Клиент: Ferrero Rocher
Агентство: Dada Agency , Resonate Strategies
4 место
ВТБ. Дальше. Больше.
128 баллов (результаты)
Клиент: Банк ВТБ ПАО
Агентство: Young&Rubicam Moscow
5 место
Дела делаются…
113 баллов (результаты)
Клиент: YouDo
Агентство: Dada Agency
6 место: А на ЦИАНе смотрел? — 112 баллов (результаты)
7 место: Ядрена Копоть. Опять пикник устроили! —99 баллов (результаты)
8 место: Теперь Я Босс Своего Дела — 92 балла (результаты)
9 место: Полиоксидоний" - Дон Полио — 83 балла (результаты)
10 место: Самый выгодный день — 70 баллов (результаты)
11 место: Королевская сага Joom — 60 баллов (результаты)
12−13 место: Невероятный прыжок на рекорд через магазин Бристоль! — 30 балла (результаты)
12−13 место: Toyota Push The Limit — 30 баллов (результаты)
14 место: Летняя кампания Joom — 26 баллов (результаты)
15 место: Повсюду с Biglion — 3 балла (результаты)
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!
Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «Социальная реклама», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших рекламных кампаний 2018 года!