Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Лучшая реклама 2018 года Социальная реклама

 
1BeFriend
Социальный проект в поддержку обреченных бездомных собак – пойманных накануне Чемпионата мира по футболу 2018 и отправленных в приюты
138 баллов, 33 голоса

Клиент: благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника»
Агентство: DPG

Весной 2018 года в ведущих мировых СМИ появилась целая серия материалов о судьбе российских бездомных собак. В преддверии чемпионата мира по футболу их действительно массово отлавливали и отвозили в приюты. Но приютам никогда не вместить их всех. В результате на волоске оказались жизни тысяч четвероногих друзей. 

Накануне Кубка мира креативное коммуникационное агентство DPG вместе с благотворительным фондом«Ника» решило воспользоваться уникальным моментом и привлечь внимание многомиллионной аудитории чемпионата; показать, как – почти по-человечески – глубоки страдания каждой обреченной собаки и как просто ей помочь.

  2
136 баллов, 34 голоса
#МЫВСЕОСОБЕННЫЕ
Цель кампании – показать, что синдром Дауна не делает человека особенным
  3
128 баллов, 33 голоса
История одной травли
Кампания в поддержку антибуллинговой программы «Травли.Net»
  4
97 баллов, 23 голоса
OAR – альтернативная коллекция олимпийских принтов
Уникальный бренд к ОИ-2018
  5
91 балл, 22 голоса
«Гениально!»* По мнению бабушек
Волонтерство в домах престарелых как крутой позитивный опыт
  6
84 балла, 22 голоса
Живой
Фонд «Живой» помогает россиянам в возрасте от 18 до 60 лет, имеющим серьезные заболевания
  7
83 балла, 20 голосов
Всё сложно
Первый в России интерактивный веб-сериал
  8
78 баллов, 20 голосов
Родительские чаты
Личное пространство — право каждого человека
  9
72 балла, 16 голосов
#ФУТБОЛВОБЛАГО
Масштабный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО приурочен к Чемпионату мира по футболу
  10
66 баллов, 18 голосов
#ГЕРОЯМИСТАНОВЯТСЯ
Санкт-Петербург залили кровью в рамках социальной кампании
  11
59 баллов, 15 голосов
72 Часа Бездействия
Цель проекта — привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией
  12
58 баллов, 13 голосов
#Жить – Это никогда не терять надежду!
Великая Отечественная война стала испытанием не только для тех, кто оказался на фронте
  13
55 баллов, 15 голосов
SOS — сигнал принят!
Социальная реклама консультативной службы для помощи детям с тяжелыми заболеваниями
  14
30 баллов, 8 голосов
Блюдо дня
Городские урны стали арт-объектами
  15
24 балла, 6 голосов
Фигура умолчания
Разработка бренда и рекламной кампании социального проекта «Фигура умолчания»
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.