Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшие BTL-проекты!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Последние на этой неделе, но не последние в общем списке победителей — лучшие BTL-проекты 2018 года. Сегодня рассказываем о тех, кто наиболее успешно, по мнению экспертов, промотировал бренд с помощью нестандартных акций и ивентов.

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучший BTL-проект 2018 года
Тест на отцовство

178 баллов (результаты)
Клиент: «Бургер Кинг», фонд «Отцовство»
Агентство: ROOM485 ( RCG )


2 место
ТНТ на VK Fest

135 баллов (результаты)
Компания: ТНТ


3 место
GATE7

110 баллов (результаты)
Клиент: S7 Airlines
Агентство: Eventum Premo


4 место
Бар для футбольных арбитров

106 баллов (результаты)
Клиент: паб Bottleneck, стаут Belhaven
Агентство: Декабрист


5 место
Убийство в Восточном экспрессе

98 баллов (результаты)
Клиент: Okko
Агентство: «Декабрист»

6 место: Stories Park by Tinkoff.ru — 85 баллов (результаты)

7 место: Когда твоя девушка больна… —71 баллов (результаты)

8 место: Постоянство веселья и грязи — 67 балла (результаты)

9 место: Jaguar E-Pace — 64 балла (результаты)

10 место: Night Flight Show vol.2 — 58 баллов (результаты)

11 место: Портрет Маяковского появился в Москве в рамках промокампании Hennessy — 57 баллов (результаты)

12 место: #ЖенисьНаМне — 52 балла (результаты)

13 место: Волшебный мир в Ленте — 46 баллов (результаты)

14 место: Lamoda на VK Fest — 18 баллов (результаты)

15 место: Qiwi на VK Fest — 15 балла (результаты)

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

В понедельник читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «Принт/Аутдор», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших BTL-проектов 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.