Надеемся, этот месяц пролетел для вас так же быстро, как и для нас. Редакции Sostav уже не терпится огласить имена тех, кому в 2018 году удалось сделать самую лучшую рекламу — по версии наших читателей, разумеется.
Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2018» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».
По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.
Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.
Лучший рекламный ролик 2018 года
«Любви всё равно»
225 баллов (результаты)
Клиент: FERRERO
Агентство: Dada Agency , Resonate Strategies
2 место
Челлендж: кто быстрее откроет вклад?
150 баллов (результаты)
Компания: «Сбербанк»
3 место
Академия курьеров
134 балла (результаты)
Клиент: «Перекрёсток»
Агентство: Blacklight
4 место
О чуткости
122 балла (результаты)
Клиент: «Ситимобил»
Агентство: You.Are
5 место
#ЦветНастроенияЧёткий
109 баллов (результаты)
Компания: «Связной | Евросеть»
6 место: ЦИАН всех проверяет лично — 100 баллов (результаты)
7 место: Работа ближе, чем кажется — 93 балла (результаты)
8 место: Выбор — 89 баллов (результаты)
9 место: Финская легенда — 75 баллов (результаты)
10 место: Стажерские программы «Сбербанка» — 70 баллов (результаты)
11 место: Играй на максималках — 55 баллов (результаты)
12−13−14 место: Колбасный хайп — 43 балла (результаты)
12−13−14 место: Бьюти-детектив «К-Эффект» — 43 балла (результаты)
12−13−14 место: Время очередей прошло — 43 балла (результаты)
15 место: Nitto меняет ход игры — 31 балл (результаты)
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!
Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории digital, а пока вновь показываем ТОП-5 лучших роликов 2018 года!