Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшие рекламные ролики!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Надеемся, этот месяц пролетел для вас так же быстро, как и для нас. Редакции Sostav уже не терпится огласить имена тех, кому в 2018 году удалось сделать самую лучшую рекламу — по версии наших читателей, разумеется.

Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2018» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучший рекламный ролик 2018 года
«Любви всё равно»

225 баллов (результаты)
Клиент:
FERRERO
Агентство: Dada Agency , Resonate Strategies


2 место
Челлендж: кто быстрее откроет вклад?

150 баллов (результаты)
Компания:
«Сбербанк»


3 место
Академия курьеров

134 балла (результаты)
Клиент:
«Перекрёсток»
Агентство: Blacklight


4 место
О чуткости

122 балла (результаты)
Клиент:
«Ситимобил»
Агентство: You.Are


5 место
#ЦветНастроенияЧёткий

109 баллов (результаты)
Компания:
«Связной | Евросеть»


6 место: ЦИАН всех проверяет лично — 100 баллов (результаты)

7 место: Работа ближе, чем кажется — 93 балла (результаты)

8 место: Выбор — 89 баллов (результаты)

9 место: Финская легенда — 75 баллов (результаты)

10 место: Стажерские программы «Сбербанка» — 70 баллов (результаты)

11 место: Играй на максималках — 55 баллов (результаты)

12−13−14 место: Колбасный хайп — 43 балла (результаты)

12−13−14 место: Бьюти-детектив «К-Эффект» — 43 балла (результаты)

12−13−14 место: Время очередей прошло — 43 балла (результаты)

15 место: Nitto меняет ход игры — 31 балл (результаты)


Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории digital, а пока вновь показываем ТОП-5 лучших роликов 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.