Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2022»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

21 ноября на Sostav стартуют «Итоги года 2022» — спецпроект, который определит лучшую рекламу непростого для всей индустрии периода. Победителей номинаций выберут читатели портала вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Механика конкурса предполагает пользовательский и экспертный этапы голосования. В рамках народного голосования, которое продлится с 21 ноября по 4 декабря включительно, читатели смогут отдать свой голос за кейс номинанта, пройдя верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Номинации конкурса «Итоги года 2022»:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);

  • Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);

  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);

  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);

  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);

  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);

  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга).

Лонг-лист конкурса составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей. Если вы не нашли в списке кейсы, у которых есть все шансы на звание лучшей российской рекламы 2022 года, отправьте заявку на участие в конкурсе с темой «Итоги года» на nd@sostav.ru.

Требования к заявке:

  • от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более пяти кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2021 года;
  • в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты);
  • визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive;
  • минимальный размер изображения 1024x512, максимальный – 1600x800;
  • видео присылается в виде ссылок на YouTube, Rutube, VK Клипы или Vimeo.
В «Итоги года 2022» не принимаются заявки от букмекеров, кейсы про алкоголь и табак, а также работы с политическими призывами.

5 декабря станут известны лидеры народного голосования — первые десять работ каждой номинации, которые набрали наибольшее количество голосов, будут автоматически включены в шорт-лист конкурса. 9 декабря состоится заседание Попечительского совета, на котором его представители смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.

Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят 150 топ-менеджеров рекламной индустрии.

Победители конкурса «Итоги года 2022» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2023 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

Проголосовать за кейсы номинантов можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу 2022 года.

ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЁН!

Комментарии:
Другие материалы:
20.02.2023 в 16:44 20
Большая рыба 2023: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

Оригинальная программа церемонии отразила монументальность и непоколебимость отрасли

30.01.2023 в 16:00 1
«Большая рыба 2023»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 9 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

23.12.2022 в 12:00 5
«Итоги года 2022»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2022 году

22.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали наружную рекламу года

22.12.2022 в 14:30
«Итоги года 2022»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

21.12.2022 в 15:00
«Итоги года 2022»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

21.12.2022 в 12:10 4
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

20.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2022 в 14:50 3
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

12.12.2022 в 19:30 5 17
«Итоги года 2022»: шорт-листы

Попечительский совет спецпроекта определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2022 года. Впереди — открытое экспертное голосование

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.