Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2014 в 09:40

Jaguar попал в клип Fergie

Популярный в России энергетик был интегрирован в клип певицы

8

 

Культовый среди определенных слоёв россиян напиток Jaguar пришел на большую музыкальную сцену. Бренд был интегрирован в новый клип всемирно известной певицы Fergie, который появился 10 ноября в канале Vevo в Youtube и набрал за день более 1 млн просмотров.

Напомним, Jaguar - слабоалкогольный энергетический напиток. Выпускается в России с 2003 года компанией Happyland. Эксклюзивные права на производство и реализацию принадлежат зарегистрированной в Великобритании компании «IBB Ltd.». Известен своей популярностью среди маргинальной молодежи, из-за чего даже стал героем произведений ряда рэп-исполнителей.

В клипе Fergie «L.A.LOVE» бренд Jaguar предстал в его новой безалкогольной версии. Интеграцию осуществило агентство Propaganda GEM, мировой лидер в области global entertainent marketing. Компания работает на рынке 23 года, имеет представительства на всех ключевых рынках, включая Россию, и специализируется на интеграции брендов в фильмы, сериалы, музыкальные клипы и видеоигры.

 

 

Это уже не первый опыт Propaganda GEM по интеграции популярных в России брендов в клипы мировых звезд музыкальной сцены: в 2009 году агентство разместило водку Nemiroff в клип Lady Gaga, в 2013 бренд водки Beluga появился в клипе Jennifer Lopez, а в 2014 безалкогольный напиток Laimon Fresh снялся в клипе все той же Джей Ло.

Стоит добавить, что ранее в беседах с Sostav.ru эксперты оценивали стоимость подобных интеграций от 300 тыс до 1 млн долларов.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.