На сити-форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Она представлена на 16 экранах и продлится до конца сентября. Размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.
Прогуливаясь по центру Москвы в сентябре, можно заметить людей, делающих странные движения руками возле рекламных конструкций Russ Outdoor. Причина тому — интерактив компании Lamoda, позволяющий примерить яркие новинки сезона и увидеть свой новый образ на экране высотой почти два метра. При этом управление процессом осуществляется без физического контакта с экраном.
Специально для этого проекта специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони рук. На первом этапе человек видит свое изображение с фронтальной камеры, и для начала примерки ему предлагается совместить руку на картинке с центром экрана.
Далее программа отслеживает положение руки, и человек может управлять курсором и активировать элементы интерфейса. После выбора пола и стиля предлагается сделать фотографию, при этом рамка фото сама выравнивается по высоте лица, а на следующем экране человек уже видит себя в новом образе.
Всего для этого проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов, по три на каждый из стилей: деловой, повседневный, спортивный. На последнем экране человек может листать образы, выбрать другой стиль, либо использовать QR-код для перехода на сайт Lamoda.
Состав творческой группы:
Алена Бадзюк — арт-директор
Ким Астахов — руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor
Аглая Горькова — дизайнер