Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2015 в 11:45

Против Victoria’s Secret запустили кампанию с «пышками»

Сеть Lane Bryant поддержала женщин с пышными формами

9

 

Сеть магазинов Lane Bryant, крупнейший производитель одежды plus-size в США, запустила кампанию #ImNoAngel. Реклама линии нижнего белья Cacique призвана вдохновить женщин с пышными формами. Бренд решил найти новое определение сексуальности и бросить вызов общепринятым стандартам красоты.

Главной целью Lane Bryant выбрал Victoria’s Secret, которая неоднократно подвергалась критике из-за культа худобы. Реклама #ImNoAngel недвусмысленно намекает на прошлогоднюю кампанию The Perfect 'Body' (отсылка к названию линии Body). Тогда пользователи обвинили VS в безответственном маркетинге, который заставляет девушек стыдиться «несовершенного» тела. Петиция против завышенных стандартов и слишком худых «ангелов» собрала на Change.org более 33 тысяч подписей.

Lane Bryant заявляет, что сексуальность не зависит от размера и форм. Каждая женщина может отбросить ложный стыд, полюбить себя и свое тело. В кампании приняли участие модели Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Май Дей. Они личным примером доказывают, что новая сексуальность не ограничивается размером S, а уверенность в себе делает женщину счастливой.

Сеть Lane Bryant входит в Ascena Retail Group и объединяет 800 магазинов в США. Целевой аудиторией являются женщины 30–45 лет, которые носят одежду 12 размера (соответствует российскому 50-му) и больше.

 

Кампания Victoria’s Secret "The Perfect 'Body'"

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.