Сеть магазинов Lane Bryant, крупнейший производитель одежды plus-size в США, запустила кампанию #ImNoAngel. Реклама линии нижнего белья Cacique призвана вдохновить женщин с пышными формами. Бренд решил найти новое определение сексуальности и бросить вызов общепринятым стандартам красоты.
Главной целью Lane Bryant выбрал Victoria’s Secret, которая неоднократно подвергалась критике из-за культа худобы. Реклама #ImNoAngel недвусмысленно намекает на прошлогоднюю кампанию The Perfect 'Body' (отсылка к названию линии Body). Тогда пользователи обвинили VS в безответственном маркетинге, который заставляет девушек стыдиться «несовершенного» тела. Петиция против завышенных стандартов и слишком худых «ангелов» собрала на Change.org более 33 тысяч подписей.
Lane Bryant заявляет, что сексуальность не зависит от размера и форм. Каждая женщина может отбросить ложный стыд, полюбить себя и свое тело. В кампании приняли участие модели Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Май Дей. Они личным примером доказывают, что новая сексуальность не ограничивается размером S, а уверенность в себе делает женщину счастливой.
Сеть Lane Bryant входит в Ascena Retail Group и объединяет 800 магазинов в США. Целевой аудиторией являются женщины 30–45 лет, которые носят одежду 12 размера (соответствует российскому 50-му) и больше.
Кампания Victoria’s Secret "The Perfect 'Body'"