Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой

Управляющий партнер группы компаний — о судьбе индустрии мероприятий, антикризисных решениях и навыках будущего

30.04.2020 24
На правах рекламы
Денис Гусев

Управляющий партнер группы компаний Luxury Sound Денис Гусев поделился своим восприятием кризиса, дал несколько советов по сохранению бизнеса компаниям, а также рассказал о новой разработке — онлайн-студиях, ориентированных на деловые мероприятия.


Действительно ли кризис открывает новые возможности?

Безусловно, но есть один очень значимый момент. К кризису нужно быть готовым.

Если ты предприниматель, то ты должен всегда жить в состоянии паранойи, что кризис вот-вот нагрянет. Прогнозировать, когда он наступит и какой он будет, бесполезно. Есть такая пословица — «Дурак думает, что самая высокая гора та, которую он лично видел». «Фукусиму» строили, основываясь на самых сильных землетрясениях и цунами, которые случались за всю историю человечества. Все были уверены, что она переживет все катаклизмы, но в 2011 году оказалось, что это совсем не так. Так и любой кризис наступает неожиданно и сильно отличается от тех, которые мы с вами переживали ранее.

Компания должна уметь оперативно и рационально менять свои планы согласно новой поступающей информации, опираясь на свои самые сильные возможности.

Предпринимателям малого и среднего бизнеса надо забыть слово «стабильность» — это бомба замедленного действия. Это все равно что включить адаптивный круиз-контроль на скоростной трассе. Тебя это расслабляет, и ты не готов к любой нештатной ситуации. Всегда нужно примерять сценарий, что произойдет с твоей компаний, если наступит идеальный шторм. Запуская новые проекты, прежде всего нужно думать о рисках, которые можете понести в случае неудачи, а не о прибыли, которую может принести новый продукт. В этом беда большинства компаний в event-сфере.

Если следовать этим простым правилам, то можно не только без потерь пережить кризис, но и немного заработать.

На что компаниям стоит сделать упор в период кризиса?

Мне кажется, все компании должны сейчас забыть свои прошлые заслуги и жить по правилам стартапов. Сейчас в компании должна отсутствовать четкая вертикаль управления — должно проявляться взаимодействие команд.

В управлении самое главное — это толерантность к ошибкам. Не должно быть такого понятия, что кто-то выиграл, а кто-то проиграл. Успех — не победа в соревнованиях между сотрудниками, а вклад в общее дело. Так же и неудачи не должны сваливаться на одного игрока. В этом случае формируется «культура отдавать», когда каждый задумывается о том, что может сделать для компании в данной ситуации, и открыто предлагает свою помощь.

Нужно помнить, что страх перед реализацией какой-либо идеи отнимает больше энергии, чем просто начало действий. Сейчас любой созданный минимально жизнеспособный продукт важнее самой подробной и красивой презентации.

Работать нужно короткими спринтами, сделал прототип продукта — показал — получил обратную связь — допилил. Если у тебя есть идея, сейчас ее реализовать легче, привлекая партнеров по модели ревеню-шеринг. Все сейчас сидят без работы и готовы пробовать работать на перспективу. Те, кто этого не понимают, пока, значит, не владеют ситуацией.

Какие действия предпринимаете в компании сейчас?

В рамках нашей группы существует компания LS LAB, она занимается техническим продакшеном. Тренды будущего в event-индустрии были очевидны до кризиса: это диджитализация и комбинирование онлайн и офлайн.

У нас накопились знания и идеи, которые в докризисный период рассматривались как теоретически возможные для реализации в будущем, для них просто не хватало времени и сил, а сейчас они стали главным активом компании.

Все эти знания мы моментально направили в действие и создали свой отдел R&D. Прямо на складе мы развернули производство и начали тестировать различные технологии VR и AR и думать, как их применить в организации мероприятий в период изоляции. Ведь даже самая перспективная технология не является продуктом, если она не решает проблему и не закрывает потребности клиента. Вот над этим мы сейчас активно работаем.

Какие антикризисные решения вы уже реализовали?

Разработали многофункциональные онлайн-студии, ориентированные на мероприятия делового формата, которые позволяют полноценно и профессионально проводить мероприятия в онлайне. Также можно снимать проморолики артистам, ток-шоу и многое другое.

Мы предлагаем хороший и быстрый сервис со всеми существующими технологиями по оптимизированным костам. Данные студии укомплектованы всем необходимым профессиональным оборудованием:

  • профессиональными стационарными камерами и краном со следящей камерой;
  • хорошим светом, ориентированным на съемку и стриминг конференций;
  • качественным отстроенным звуком с подавлением постороннего шума для прямой трансляции;
  • светодиодным экраном для вывода презентаций и трансляции спикеров, которые участвуют в конференции в режиме онлайн и не могут присутствовать в студии.
  • микрофонами, петличками, гарнитурами, суфлерами, дублирующими экранами для онлайн чатов, пресс боксами и многим другим.
  • профессиональными пультовыми с режиссером прямой трансляции.

Ведение прямой трансляции происходит с профессиональными перебивками и заставками. Существует возможность выступления артистов в перерывах конференции, также можно использовать несколько интересных платформ для онлайн-конференций.

Мы разработали несколько готовых вариантов дизайнов и размеров студий для различных задач и форматов. Кроме того, мы предоставляем услуги технического продакшена — визуализация проекта, инженерные схемы и прочие консультационные услуги в рамках проекта с нашим оборудованием — бесплатно. Все условия действуют с марта до конца мая.

Навыки будущего в профессии event-менеджера — это…

Быть лояльным к неопределенности. Предугадывать, что хочет клиент, и работать с очень примерным ТЗ. Нужно уметь презентовать свои продукты в режиме онлайн на очень хорошем уровне. Также важно проявлять любознательность к любым продуктам онлайн-коммуникации и digital-маркетинга и быть хорошим фасилитатором в работе с техническими подрядчиками в этой сфере.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.