Агентство MediaCom и компания Realeyes заключили сделку, которую эксперты уже назвали эпохальной. Партнеры договорились об использовании технологии по отслеживанию эмоций, которую разработал стартап. Теперь оценить привлекательность видеорекламы можно еще до показа клиенту, а отчет об эффективности можно подкреплять данными Realeyes.
Для MediaCom это первая сделка такого рода - ранее агентство не работало с биометрией. Технология Realeyes отслеживает мимику и движение глаз с помощью веб-камеры на устройстве пользователя. Сотрудничество открывает большие перспективы: например, исполнитель сможет убедиться, что сделал для клиента максимально интересный и вовлекающий контент.
Кроме того, инструмент позволяет выделить аудиторию, наиболее восприимчивую к конкретной рекламе, и выстраивать кампанию с прицелом на нее. Другая возможность - оценить предыдущую рекламу на предмет ее привлекательности, чтобы потом использовать для сравнения с новыми проектами.
Глава MediaCom Beyond Advertising в регионе EMEA Палле Дидрихсен отметил, что технология обеспечит более умный подход к креативу и планированию. В его основе будут данные о поведении потенциальных потребителей, полученные авансом.
Тестирование контента позволит измерить его эффективность и улучшить еще до запуска рекламной кампании. Таким образом, агентство получит несомненное бизнес-преимущество, а бренды — реально работающую рекламу.
Технология Realeyes будет интегрирована с контент-центром MediaCom, а вся информация и аналитика будет поступать в отделы продакшена и планирования. Испытать ее преимущества смогут клиенты агентства, среди которых P&G, Coca Cola, GSK, Shell, Sony Mobile и Volkswagen.
Стартап Realeyes родился в Оксфорде, весной 2015 года получил грант в размере 3,6 млн евро от Европейской комиссии. Его технологию называли настоящим прорывом в видеомаркетинге.