ПАО «МегаФон» ищет опытное SMM-агентство с сильной креативной и аналитической командой, которое будет вести сообщества бренда во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках», Twitter, «Яндекс.Дзене», Telegram и TikTok, рассказали Sostav в компании.
Оператор связи объявил тендер, предмет закупки — комплексное присутствие бренда в соцсетях, включающее в себя подготовку контента для официальный страниц «МегаФона», разработку спецпроектов в соцсетях, работа с репутацией и обратной связью.
В компании подчеркивают, что в SMM «МегаФон» уделяет особое внимание контентным проектам. В качестве примеров оператор приводит партнерскую серию публикаций с музыкальным критиком Олегом Кармуниным, кросс-проект с журналом Wonderzine и ситуативное видео к 14 февраля.
Заявки на участие в торгах принимаются с 3 июня 2021 года на портале «Центр электронных торгов» и завершатся в 12:00 11 июня 2021 года.