Пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ стала доступна новогодняя игровая диджитал-активация, рассказали Sostav в компании. В приложении МТС ТВ появился Дед Мороз. Его нужно поймать, после чего можно будет забрать свой подарок.
Чтобы выиграть, достаточно просто кликнуть на Деда Мороза — далее приложение само переместит пользователя в раздел с праздничными акциями. Пользователь сможет оформить подписку «Супер» за 99 рублей (вместо 199) и годовую подписку за 799 рублей. Акция доступна тем, у кого еще нет платных подписок на сервис.
Для создания праздничного настроения оформление приложений для ТВ и мобильных устройств изменилось на новогоднее. К стандартному меню добавились анимированные и статичные праздничные атрибуты, а иконки навигации преобразились в символы Нового года — Деда Мороза, снеговика, елочные игрушки.
Также приложения обновили свою иконку и фон экрана при запуске. Новогоднее оформление станет доступно в приложениях МТС ТВ на всех операционных системах уже к концу года.
Федор Ежов, директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа»:
Я очень люблю Новый Год, для меня это один из самых главных и душевных праздников в году. Мы хотим, чтобы праздничное настроение было и у наших пользователей: мы раскрасили приложение и посыпали его снегом, добавили замечательные подборки с фильмами которые все так любят смотреть под Новый Год, и даже принесли подарки от Деда Мороза — его надо только поймать.
Формат диджитал-игры должен сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в МТС.