Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Недовольных» не пустили к аукциону по наружке

Все, кто жаловался в ФАС на Департамент СМИ и рекламы Москвы, остались за бортом торгов

15

Иллюстрация Fotolia

 

Столичный Департамент рекламы и СМИ опубликовал список компаний, допущенных к торгам по наружке, которые состоятся 19 августа. В аукционе будет участвовать 21 компания, в том числе крупные игроки рынка – Russ Outdoor, Gallery, «ОЛИМП» и «НИКЭ». К участию в торгах не были допущены операторы, которые накануне пытались оспорить тендерную политику Департамента в ФАСе.

19 августа 2013 года в Москве пройдет аукцион, на котором будут проданы места под outdoor на 10 лет по 16 лотам. На первом этапе будут выставлены щиты 3х6 и суперборды (10 лотов, из которых 5 крупных и 5 малых), на втором - тумбы, сити-борды и сити-форматы (3 лота), на третьем – афишные стенды (3 лота).

В этом аукционе будут участвовать следующие операторы наружной рекламы: Russ Outdoor, Gallery, «ОЛИМП», «НИКЭ», «РАСВЭРО», «ПОСТЕР», «Аутдор Сити», «Медиа Сайд», «ТРК», «Трейд Сервис», «Илион», «ОУТДОР БАИНГ», «Медиа Сайд», «БизнесИнвест», «Красногорская районная рекламная служба», «Регион-медиа», «XXI век–ТВ», «Рекламное агентство А.Р.К», «Контакт», «ВинЭкс», «ХПО» и «Столичная афиша».

К торгам не были допущены «Ньюформ Интернешнл», «Аутдор Сервис», «АН Медиа», «СПОРТ-МЕДИА», «Реклама-Сервис» и «Поларис». Все перечисленные операторы кроме двух последних ранее участвовали в споре с Департаментом СМИ и рекламы – их жалобы рассматривались в ФАСе.  

Напомним, в преддверии торгов по наружке ряд outdoor-операторов, недовольных подходом столичных властей к формированию тендеров на размещение наружной рекламы в Москве, обратился в антимонопольное ведомство с целью опротестовать торги. Компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу, посчитали дискриминационными масштабы и расценки сформированных лотов, а также короткий срок между их оглашением и самими торгами, из-за чего игроки не успели привлечь необходимые инвестиции.

15 августа Московское УФАС рассмотрело жалобы «Ньюформ Интернешнл», «Аутдор Сервис», «Ан-Медиа» и «КронВест» и признало их необоснованными. Регулятор постановил, что Департамент СМИ и рекламы не нарушал законодательство при подготовке конкурсной документации и проведении торгов, полномочия Департамента подготавливать и проводить торги правомерны. Однако ранее УФАС удовлетворило жалобу «СПОРТ-МЕДИА», что повлекло за собой изменение конкурсной документации и перенос торгов с 5 августа на 19 августа.       

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.