В преддверии нового сезона федеральный телеканал СТС запустил осеннюю рекламную кампанию. В ее создании и запуске участвовало несколько агентств и команда маркетинга СТС Медиа. Слоган осенней кампании – «Все новое».
В рамках рекламной кампании был разработан промо-ролик, новое осеннее оформление, а также наружная реклама. По данным пресс-службы канала, ролик был создан креативными командами Антона Ненашева и СТС Медиа in-house. Помимо команды СТС, разработкой промостиля и outdoor-принтов занималась студия Loop. По словам арт-директора студии Алексея Михайлова, в основе нового оформления лежит концепция, в которой канал представлен как «большой дом развлечений». Каждая «комната» в этом доме - продукт СТС, а жильцы дома - главные герои сериалов и ведущие шоу. Отсюда появилось графическое решение «комнат», которое работает как в принтах, так и в эфире.
«Главная идея нашей рекламной кампании выражена в слогане – «СТС. Всё новое!». В шоуриле собраны новые элементы оформления, которые появились на телеканале. У каждого проекта теперь есть свое пространство в эфирной упаковке, в которое внезапно перемещаются герои других проектов СТС. Помимо новой упаковки, телеканал получил интерактивные плашки и большой набор пиктограмм и смайликов, при помощи которых СТС теперь общается со своим зрителем. Если говорить о принтах, то мы постарались сохранить найденное в эфирной упаковке трехмерное пространство, чтобы сделать их непохожими на все остальное на рынке, что нам и удалось успешно реализовать в рекламной кампании», - рассказала о концепции Эльмира Махмутова, заместитель генерального директор СТС Медиа по стратегическому маркетингу
В поддержку кампании был несколько видоизменен логотип телеканала. По словам креаторов, графический символ стал более современным и объемным, при этом оставшись узнаваемым. Кроме того, в эфире новый логотип стал интерактивным и может «общаться» со зрителями с помощью оригинальных анимированных смайлов и всплывающих баблов с текстом.
Креаторы стремились создать для телеканала единый узнаваемый стиль, который бы прослеживался на всех носителях - от наружной рекламы и макетов в СМИ до эфирного промо. В результате получился яркий и целостный образ, который считывается во всех форматах, уверены дизайнеры.
Студия Loop выиграла тендер на оформление СТС в начале лета. Напомним, что телеканал СТС («Сеть Телевизионных Станций») был основан в конце 1996 года. Это первый российский сетевой развлекательный телеканал.
Максим Бузин, креативный директор ДизайнДепо
Однако некоторые моменты рекламной кампании вызывают вопросы.
Например, большая часть целевой аудитории СТС – женщины. А рекламная кампания получилась достаточно брутальная, она может не попасть в таргет. У каждого из сериалов, идущих на СТС, есть своя публика, свое настроение. А тут геров "Ворониных", "Кухни", "Молодежки" смешали и запихнули в одну визуальную «коммуналку». Так разница между продукцией телеканала перестает ощущаться, теряется разнообразие. Мне кажется, персонажей следовало бы лучше развести».
Вячеслав Набоков, руководитель креативной группы VOZDUH advertising agency
Приятно, что новый стиль удачно раскладывается и на имиджевую наружку и на промо-щиты. А так, как говорится, ПОСМОТРИМ, что скажут телезрители.
Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign
Немного смущают иконки своей притензией на собственную стилистику и характер. И есть несколько формальное отношение к важному стилеобразующему элементу в принтах.
Плоские цветные бордюры, разумеется, создают визуальную рифму, но «объемную» стилистику такой прием все-же немного обесценивает. Относительно уникальности решений не очень хочется рассуждать, поскольку в сегодняшнем дефиците визуальных средств выражения, по моему мнению, важным является не столько способ, сколько уместность его применения. Здесь наши коллеги, на мой взгляд, с задачей справились. А ошибки есть у всех. С профессиональной стороны я мог бы долго ковыряться в мелочах отыскивая, что меня не устраивает (хлебом не корми), но как потребителю телезрелищ работа мне нравится.
Состав творческой группы
СТС Медиа (клиент)
Директор ТВ-маркетинга СТС Медиа Валентина Красныx - Руководитель объединенного проекта
Креативные и арт-директоры проекта со стороны СТС Медиа – Валентина Красных и Максим Победин
Loop (промостиль)
Антон Ненашев и его команда (ID канала)