23−24 сентября в Москве состоится одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли. Актуальные и наиболее острые вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий. Спикеры совместно с представителями органов власти обозначат перспективы рекламного рынка и потенциал государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.
Главная стратегическая сессия НРФ'5
Откроет деловую программу юбилейного форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор главной стратегической сессии НРФ:
Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш форум — самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес не только эффективным, но и привлекательным с точки зрения инвестирования. Консолидация интеллектуального и технологического потенциала игроков медиакоммуникационной отрасли позволит наладить максимально эффективное партнерство с государством.
Взаимодействие государства и бизнеса должно перейти на новый уровень и приобрести характер партнерских взаимоотношений. Это будет способствовать более динамичному развитию индустрии и станет залогом качественного решения задач силами участников отрасли. Поэтому на стратегической сессии лидеры отрасли обсудят новые векторы развития рекламного рынка.
- Какими возможностями обладает медиакоммуникационная индустрия для решения общественно-политических задач.
- Почему цифровые коммуникации являются сегментом, требующим отдельного внимания.
- Как реклама влияет на развитие креативных индустрий.
- Какими темпами происходит увеличение объемов рекламной индустрии.
Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group :
В этом году мы наблюдаем двузначный темп роста объема рекламного рынка. Однако от квартала к кварталу цифры сильно отличаются, так как прошлый год показал неоднородные результаты в своей динамике. Если в первом квартале этого года рост всего рынка составил около 6%, то во втором рынок вырос против аналогичного периода прошлого года почти на 50%. По итогам года динамика снизится по причине того, что во втором полугодии 2020 года рынок уже начал восстанавливаться, и мы ожидаем около 19% роста против 2020 или +14% к успешному доковидному 2019 году.
В стратегической сессии юбилейного НРФ'5 примут участие:
- Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам;
- Александр Жаров, генеральный директор Газпром-Медиа Холдинг
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной медиа группы»
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1»
- Вячеслав Николаев, президент, председатель Правления ПАО «МТС»
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы компаний Russ Outdoor
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
Наше общество вступает в эпоху «экономики впечатлений», где медиа и рекламный рынок начинают играть еще более важную роль в жизни потребителей. Этот тренд — долгосрочный, он отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией. Рекламные коммуникации строятся в принципиально новой парадигме: ключевая идея теперь заключается во внимании к потребителю, в формировании его чувств и ценностей. При этом эмоциональная связь выходит на первый план: человеку больше недостаточно обладать продуктом, он хочет впечатлений от взаимодействия с брендом. В новой модели потребления изменения коснутся всех участников рекламного рынка: как медиа, так и брендов. Некоторые из них уже прошли эту трансформацию, интегрировав экономику впечатлений в долгосрочные коммуникационные стратегии.
Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят:
- как меняется бизнес-ландшафт;
- какие изменения в поведении потребителей;
- анализ роли и места агентств в экосистеме современного маркетинга.
Денис Максимов, управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP :
В хорошо отстроенной экосистеме, которой, безусловно, является маркетинг, каждый элемент несет определенную функцию. Это как с человеческим организмом. Насколько важны для человека почки, сердце или мозг? Понятно, что без любого из этих органов люди просто не проживут. Точно так же и экосистема маркетинга — рекламные агентства в ней уже давно и исправно выполняют свою функцию. Они играют важную связующую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями и находятся в постоянном взаимодействии с этими элементами маркетинговых коммуникаций. Творческое начало, свойственное людям, работающим в рекламе, и их готовность экспериментировать, искать новое, делают агентства незаменимыми участниками конкуренции между брендами, делая ее еще более захватывающей. Нельзя забывать, что маркетинг является одной из ее ключевых составляющих. В последнее время коммуникации, благодаря скорости происходящих изменений, становятся все сложнее, задачи существенно усложняются. Это делает работу агентств еще более необходимой и важной.
В повестку стратегической сессии включено обсуждение системы регулирования рекламного рынка в соответствии с современными реалиями отрасли.
- Мария Донских — CEO Dentsu Russia
- Никита Пипко — президент Игроник
- Денис Максимов — управляющий директор Media Direction Group
- Юлия Орлова — генеральный директор коммуникационной группы NMi Group
- Андрей Цыпер — исполнительный директор по медиа Rambler&Co
- Николай Молибог — генеральный директор РБК
- Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России
Главная стратегическая сессия MIXX Russia Conference: данные, размещение, контент
В деловую программу юбилейного Национального рекламного форума интегрирована стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая состоится 24 сентября. Модераторы дискуссии: Ксения Болецкая (директор по взаимодействию с индустрией, подразделение медиасервисов Яндекс) и Борис Омельницкий (президент IAB Russia).
С развитием цифровой коммерции возникают вопросы об эффективном миксе каналов в интернете: появляется большой объем данных по продажам в реальном времени. Рекламодатели заинтересованы в оценке влияния диджитал-рекламы на бизнес-показатели.
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference — это три блока вопросов, которые были сформированы на основе «болей» рекламодателей.
Блок 1. Данные
- Сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах для использования в маркетинге и рекламе?
- Какой срок окупаемости расходов на сбор данных?
- Возможно ли индустриальное решение, база, где будут агрегироваться данные десятков рекламодателей?
Блок 2. Размещение
- Кто должен заниматься сквозной аналитикой всех размещений?
- Какие модели атрибуции данных использовать?
- Как размещаться эффективно: по охватам или на основе big data?
Блок 3. Контент
- Как рассчитать эффективность видеоблогеров?
В стратегической сессии MIXX Russia Conference примут участие:
- Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекс
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1»
- Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «Индекс 20»
- Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA
- Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» Россия
- Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, модератор стратегической сессии MIXX Russia Conference:
Пандемия изменила ландшафт рынка и общества. Рост медиапотребления и времени, которое пользователи проводят в онлайне, а также рост числа покупок позволяют собрать полную картину потребительского поведения в цифровой среде. Это открывает уникальные возможности для агентств, платформ и рекламодателей по выстраиванию наиболее эффективной коммуникации в диджитал. Произошедшие изменения на рынке за последние 1,5 года обозначили ключевые вопросы: технологии работы с данными и новыми цифровыми каналами. Современные маркетологи уже видят полную картину поведения потребителя в онлайн, а рекламодатели находятся в поиске выгодного инвентаря и компетентных специалистов, которые владеют необходимыми инструментами в эпоху big data. Мы будем обсуждать оптимальные стратегии для рекламодателей в изменившихся условиях рынка.
Высокая роль коммуникации в жизни общества и влияние цифровых технологий на экономическую деятельность формируют новую модель развития рекламного бизнеса. Стратегические сессии Национального рекламного форума — дополнительный драйвер для поиска актуальных инсайтов о рынке.
Регистрация и полная программа НРФ'5 на официальном сайте.