Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Перезагрузка рынка после пандемии: НРФ проведет форум 27 и 28 июля

Участники сессии расставят главные акценты в по темам: бренды, потребители, коммуникации

04.06.2021
Партнёрский материал

Сегодня под влиянием цифровой трансформации пересматривается эффективность каналов, меняются потребительские привычки и взаимоотношения между игроками рынка. На пятом Национальном рекламном форуме (НРФ) гости узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Эксперты отрасли представят на форуме актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». Эксперты представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, актуальных возможностях и эффективных инструментах.

Представители форума подчеркнули, что концепция стратегической сессии отражает архитектуру всей программы пятого НРФ:

Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий

  • экосистемность и создание дополнительной ценности;
  • устойчивое развитие;
  • клиентоориентированность и лояльность;
  • регулирование и законодательные ограничения.

Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать

  • потребительские привычки;
  • медиапотребление.

Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке

  • каналы и инструменты;
  • технологии и сервисы;
  • цифровые данные и их безопасность;
  • контент;
  • взаимоотношения между игроками рынка;
  • эффективность.

Участники

  • Александр Жаров — генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Светлана Баланова — генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Дмитрий Дмитриев — CEO OMD OM Group
  • Мария Донских — CEO Dentsu Russia
  • Ян Кухальский — генеральный директор холдинга «Медиа-1»
  • Роберт Мирзоян — исполнительный директор Russ Outdoor
  • Никита Пипко — президент Игроник
  • Сергей Белоглазов — Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
  • Денис Максимов — управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP
  • Юлия Орлова — генеральный директор коммуникационной группы NMi Group

Форум состоится в пятый раз. По словам организаторов, юбилейный год для НРФ особенный — приглашены топовые спикеры, подготовлен эксклюзивный контент. Ожидается, что представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выведут мероприятие на новый уровень. В связи с пандемийными ограничениями, форум сможет принять не более 1,5 тыс. человек в день. На данный момент осталось 300 билетов, которые доступны в ценовой категории НРФ Platinum. Организаторы также отметили, что подготовят все необходимые условия для нетворкинга с соблюдением эпидемиологических норм.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.