Сегодня под влиянием цифровой трансформации пересматривается эффективность каналов, меняются потребительские привычки и взаимоотношения между игроками рынка. На пятом Национальном рекламном форуме (НРФ) гости узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
Эксперты отрасли представят на форуме актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». Эксперты представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, актуальных возможностях и эффективных инструментах.
Представители форума подчеркнули, что концепция стратегической сессии отражает архитектуру всей программы пятого НРФ:
Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий
- экосистемность и создание дополнительной ценности;
- устойчивое развитие;
- клиентоориентированность и лояльность;
- регулирование и законодательные ограничения.
Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать
- потребительские привычки;
- медиапотребление.
Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке
- каналы и инструменты;
- технологии и сервисы;
- цифровые данные и их безопасность;
- контент;
- взаимоотношения между игроками рынка;
- эффективность.
Участники
- Александр Жаров — генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Светлана Баланова — генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Дмитрий Дмитриев — CEO OMD OM Group
- Мария Донских — CEO Dentsu Russia
- Ян Кухальский — генеральный директор холдинга «Медиа-1»
- Роберт Мирзоян — исполнительный директор Russ Outdoor
- Никита Пипко — президент Игроник
- Сергей Белоглазов — Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
- Денис Максимов — управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP
- Юлия Орлова — генеральный директор коммуникационной группы NMi Group
Форум состоится в пятый раз. По словам организаторов, юбилейный год для НРФ особенный — приглашены топовые спикеры, подготовлен эксклюзивный контент. Ожидается, что представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выведут мероприятие на новый уровень. В связи с пандемийными ограничениями, форум сможет принять не более 1,5 тыс. человек в день. На данный момент осталось 300 билетов, которые доступны в ценовой категории НРФ Platinum. Организаторы также отметили, что подготовят все необходимые условия для нетворкинга с соблюдением эпидемиологических норм.