Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей

Обстановочка

Самая молодая сеть магазинов в стране этой осенью отметила свое 5-летие. Какая может быть обстановочка в сетевом продуктовом магазине, спросите вы? Самая разная, и все это прекрасно знают. Бывает уютно, как дома, а бывает совсем наоборот. Итак, начинаем!

Если вас уже на входе встречает запах несвежих овощей, ваш визит в магазин скорее всего будет коротким и вряд ли повторится еще раз (по собственной воле).

Слоган «Верное качество. Верные цены» подтверждается собственным покупательским опытом. Также в миссию заложен очень важный принцип – свежесть продуктов.

За пять лет «Верный» превратился в сеть из почти 500 универсамов по всей России. Ежегодный прирост торговых точек и расширение территории охвата подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и «попадание» в целевую аудиторию. Наверное, все потому что компания сделала акцент на «взаимное уважение и доверие» с клиентами и нестандартные рекламные акции.

Сторонним рекламодателям, которых можно обозначить как непоставщиков (контрагентов), сеть предлагает широчайшие рекламные возможности. Итак, где может быть ваша реклама?

В первую очередь в распоряжении рекламодателей вся входная зона: двери, камеры хранения, инфостенды и оградительные конструкции. Забрендировать можно и тележки, и корзинки, и короба на антенных безопасности (на антикражных воротах).

Напольные стикеры, навигационные конструкции, специальные шелл-баннеры внутри витрин – все это места, где логично может вместиться любое рекламное сообщение не только о брендах, представленных в магазине.

Реклама сегодня вездесуща, а возможности сети «Верный» таковы, что ваше сообщение точно дойдет до потребителя.

Совсем скоро «Верный» запустит механику для создания чековых акций, чтобы взаимодействовать с клиентами. Например, при покупке на определенную сумму, покупатель получит скидку на услуги такси или другого рекламного партнера.

За день количество посетителей каждой торговой точки равно примерно 1400 человек, и выбрав товар, все направляются в кассовую зону. Поэтому размещать стикеры и листовки «Верный» предлагает на продуктовой ленте или в накопителей покупок.

С 2014 года компания развивает свою логистическую сеть, благодаря которой доставка продовольственных товаров от производителей к местам продаж существенно сокращаются. Для этого в автопарке имеются более 150 машин грузоподъемностью от 3 до 20 тонн, которые также являются заметными рекламными носителями.

Чистые, уютные залы и приветливый персонал – важнейшие принципы в работе сети.

Сегодня «Верный» предлагает качественные товары рядом с домом по минимальным ценам. В планах у команды сети в каждом универсаме добиться домашнего уюта и продуктов по низким ценам.

Шаговая доступность, красивая выкладка и лучшие цены – это то, над чем работает «Верный».

И не забудьте попробовать выпечку – пальчики оближешь!

Подписаться на @sostav
Другие выпуски проекта «Обстановочка»:
Столица закатов, регаты и «Тень карася»
25.09.2024
Авито открывает четвертый офис в России
16.03.2023
Газгольдеры, слои эффективности и линия горизонта
03.03.2023
Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания
07.09.2022
Как объединить новые экологические стандарты и высокие технологии
18.08.2021
Ничего лишнего: только бизнес, спорт и фауна
16.09.2020
Бар, косуля и своя религия
18.07.2019
Шотландский клан, красные хулиганы и сплошные звезды!
12.04.2019
Фоторепортаж из воздушного шара, или наверху только романтики и профессионалы
21.12.2018
Фоторепортаж из места, где создают и рассказывают истории в компании единорогов
21.09.2018
Фоторепортаж из корпоративного коворкинга современной digital-компании
14.09.2018
Фоторепортаж из места, где создают эксклюзивные вещи
28.06.2018
Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD
19.06.2018
Фоторепортаж из самого динамично развивающегося российского рекламного агентства Adwise
30.05.2018
New & Wow: Фоторепортаж из офиса event-агентства с лучшим видом на Москву
06.04.2018
В какой обстановке творят дизайнеры одного из самых креативных брендинговых агентств страны? Каков он, дух Депо?
20.12.2017
Как промышленная территория стала центром притяжения
24.10.2017
Задержите дыхание и приготовьтесь к полному погружению!
10.07.2017
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.