Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2015 в 16:15

«Очаковский» захватил лидерство на рынке кваса

По итогам 2014 года марка занимает почти четверть квасного рынка

2

Иллюстрация РИА Новости

 

По итогам 2014 года марка кваса «Очаковский» занимает 21% рынка, что позволяет ей занимать лидирующую позицию, опережая такие марки как "Никола", "Русский дар" и "Хлебный край", сообщает пресс-служба компании "Очаково" со ссылкой на данные Nielsen.

Доли брендов на квасном рынке в 2014 году распределились следующим образом: 21% занял квас "Очаковский", 5% ему уступила марка "Никола" компании "Дека", замкнул тройку лидеров с 10% квас "Русский дар" PepsiCo. Еще 6% рынка занимает производимый "Балтикой" квас "Хлебный край".

Согласно исследованию международной исследовательской группы в области маркетинга и рекламы TNS, квас компании «Очаково» является также безусловным лидером по узнаваемости (67%) и лояльности потребителя (30%).

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.