«Почта Банк» проводит запрос ценовой информации на оказание услуг по разработке и производству креативных материалов для продвижения бренда, продуктов и услуг. Приём заявок завершится 15 июля в 14:00, следует из документации, размещённой на сайте торговой площадки Росэлторг.
Согласно техническому заданию (ТЗ), планируемый срок оказания услуг — 2022−2024 годы. В рамках договора агентству нужно будет провести ряд кампаний, которые в ТЗ разделены на несколько типов. Самый большой бюджет у интегрированной кампании типа А — 23 млн руб., включая НДС. В неё входят:
- разработка ТЗ на основании задания и данных компании;
- создание креативной концепции интегрированной коммуникационной кампании, включая слоган (не более трёх концепций).
В рамках утверждённой концепции интегрированной коммуникационной кампании агентству будет необходимо разработать:
- сценарий видеоролика хронометражом до 30 секунд (или серии до трёх) и его сокращённой версии до 15 секунд — не более трёх сценариев/серий сценариев;
- сценарий видеоролика для сети хронометражом от 6 до 15 сек (или серии до трёх);
- сценарий видеоролика без звука для вертикальных жк-экранов в точках продаж;
- ключевое изображение (или серии до трёх) — не более трёх изображений с дальнейшей доработкой одного макета для постера формата А1 и одного макета горизонтального баннера на главную страницу сайта банка;
- сценарий радиоролика (или серии до трёх) хронометражом до 30 секунд.
В начале года команда креаторов «Почта Банка» представила «кислотный» анимационный сериал о преимуществах своих продуктов — главную роль в нём исполнил сотрудник и говорящий Заяц.