Каждая конференция славится своими спикерами. Каждый год мы говорим всей российской индустрии, что на Digital Marketing Conference выступают только новые лица международного масштаба, а местным звездам придется это мероприятие пропустить. Но в этом году мы перешли от слов к делу.
Digital Marketing Conference представляет: маркетинг-инструмент нового поколения, основанный на международных трендах и последних технологиях, создание которого заняло меньше месяца и стоило меньше 100 долларов.
Онлайн-шутер от третьего лица, в котором вашими оппонентами будут реальные, популярные, раскрученные, узнаваемые, назойливые, надоевшие, опостылевшие локальные звезды маркетинга с одними и теми же темами и фразами. Основная цель игрока — выжить и собрать максимальное количество очков, которые конвертируются в скидку на билеты.
Предвосхищая большой объем критики и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.
Рекомендуется запускать на Google Chrome или Mozilla Firefox, предварительно закрыв все вкладки и очистив кэш. Это значительно повлияет на графику и скорость отклика в игре.
Состав творческой группы:
Влад Ситников — управляющий креативный директор
Артем Филимонов — креативный директор
Марат Арутюнов, Николь Антонян — креатив
Артем Водолажский — геймдизайн и разработка
Федор Ноздрин — арт-директор
Дмитрий Михайлов — технический директор
Александр Бутов — звукорежиссер / композитор
Андрей Гераськин, Татьяна Симоненко — моушен-дизайн
Сергей Михальцов — руководитель отдела digital-продакшна
Ксения Бояркина — продюсер
Валерия Мамаева — PR-менеджер
Напомним, что Digital Marketing Conference пройдет уже 13 сентября. На конференции выступят такие звезды как Laura Dornheim, руководитель отдела коммуникаций EYEO — компании, стоящей за популярным блокировщиком рекламы AdBlock Plus; Mortem Grubak & Emil Asmussen, креативные директора VICE / VIRTUE в Северной Европе, обладатели Grand Prix и Glass Lion 2019 года; Thais Bogarin, глобальный диджитал-контент менеджер компании Essity, получившей 13 Каннских львов за кампанию «Viva la Vulva» и другие.