Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2019 в 18:10

«Дом над временем». От создания бренда до финальных продаж.

Как работает медиаотдел SmartHeart

В погоне за новыми трендами и инновациями в области недвижимости многие застройщики забывают о том, что архитектура формирует культуру нашего времени. Урбанизация приводит к отсутствию уникальных зданий, несущих за собой историческую ценность и смысловую наполненность.

Агентство SmartHeart помогло Tatlin Apartaments стать брендом недвижимости, сочетающим в себе высокую технологичность и историческое наследие одновременно.

Исходная точка

Консалтинговая и брокерская компания S.A.Ricci стала эксклюзивным брокером проекта от VESTA Development и по этому случаю обратилась в агентство SmartHeart с целью создания бренда для исторического здания телефонной станции, гармонично дополненного современной функциональной архитектурой.

Клиент — инвестиционно-девелоперская компания VESTA Development, специализирующаяся на создании уникальных объектов недвижимости — от разработки концепций будущих проектов до управления построенными объектами.

Задача

Перед агентством SmartHeart стояла комплексная задача, которая была разделена на две части: первая — создание сильного бренда Tatlin, включающая в себя формирование нейминга, создание бренд-платформы, коммуникационных носителей бренда, сайта, имиджевых рекламных флайтов.

Вторая — полное медиасопровождение бренда в течение года с целью информирования потребителя о старте продаж, а также обеспечение необходимого количества обращений с целью поддержания их темпов реализации.

Аудитория

Согласно данным клиента, целевую аудиторию проекта представляют достаточно молодые люди, которые уже утвердились в выбранной ими профессии и решили посвятить ей большую часть жизни.

Они предпочли карьеру семейным ценностям и готовы жертвовать досугом, отдавая все свое время рабочим процессам.

При этом они все время находятся в поисках вдохновения и являются ценителями искусства и потребителями различного культурного контента, стараясь отыскать в нем новые грани своей личности.


Решение

В ходе исследований команда SmartHeart обнаружила ключевой инсайт аудитории: жизнь осознанных людей не сводится к бытовому удобству, они все время находятся в поисках источника вдохновения. Функциональность продукта в их выборе играет важную роль, но не решающую.

Ощущение сопричастности к формированию нового образа города и возможность проявления через архитектуру своей индивидуальности являются для них определяющими факторами.

Ключевая идея

Индустриализация неизбежно влияет на внешний облик построек и архитектуры города в целом. Бренд Tatlin Apartaments был создан с целью сохранить корни российского конструктивизма и авангарда и одновременно олицетворить возможность взаимодействия исторической силы с инновационной функциональностью.

Миссия

Формирование культуры через воплощение авангардного наследия архитектуры в современном прочтении.

Ключевые ценности

Индивидуальность, свобода мысли, уверенность в себе.
Готовность оставаться собой вне зависимости от обстоятельств.
Комфорт, продуманность деталей.
Забота, ощущение поддержки и сопричастности.


Результат

Tatlin — это знаковое имя-метафора. Дом, названный в честь одного из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальника конструктивизма Владимира Татлина, — это мост между землей и небом, реальным и идеальным.

Креаторы отмечают, что историческое здание телефонной станции, дополненное будто парящим в воздухе современным объемом, является своего рода манифестом новой Москвы, где постоянное развитие происходит с уважением к истории.

Помимо прямых ассоциаций с конструктивизмом, идея имени с его звучной литерой «T» отсылает к T-образной форме здания, имеющей в своей архитектурной основе целое перекрестье смыслов. Тут и отсылка к технологичности проекта (T — tech- nology), и космополитичная открытость (T — transperancy), и акцентированная связь времен (T — time). Появился образ «Дома над временем».

Креаторы SmartHeart переосмыслили дом как арт-объект и помогли дому Tatlin «заговорить», подчеркнув его уникальность. Также агентством был проведен анализ конкурентного рынка, разработана бренд-платформа, носители бренда, буклет, брендбук, продуктовая концепция, сайт.

Медиасопровождение Tatlin

SmartHeart сформировало медиамикс инструментов performance-маркетинга, формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду.

На протяжении всего периода рекламной кампании команда агентства использовала имиджевые инструменты на различных каналах продвижения.

В offline пространстве были использованы:

  • радиоспецпроект,
  • отрасль HoReCa (на этапе предпродаж),
  • наружная реклама в локации проекта.

В online-пространстве были задействованы инструменты, относящиеся к имиджево-продуктовой стратегии. Были запущены:

  • контекстная реклама,
  • реклама в соцсетях,
  • реклама по CPA, RTB,
  • SMS-рассылка,
  • площадки недвижимости.

Подключение инструмента лидогенерации в социальных сетях позволило привлекать дополнительный трафик в виде заявок в отдел продаж, а также оказывать имиджевый эффект в среде Facebook и Instagram.

Руководитель отдела маркетинга коммуникационного агенства SmartHeart:

Синергия каналов и комплексный подход в маркетинге позволили достичь требуемого объема целевых звонков и заявок для дальнейшей обработки в отделе продаж. Все обращения подвергаются качественному анализу.

Регулярный опрос отдела продаж о портрете ЦА позволил нам сформировать более качественный таргетинг. За весь период ведения рекламной кампании май 2018 -июнь 2019 нам удалось добиться положительной динамики прироста целевых обращений при сохранении стоимости звонка.

Средний прирост обращений составил 40% от общего объема звонков на этапе старта продаж. Объем органического трафика и платного трафика также вырос более чем на 30%.

Нам удалось не просто создать узнаваемый бренд и привлечь требуемый объем звонков, но, самое главное, — перевыполнить план продаж на весенний период, что позволило компенсировать объем продаж в летний период (низкий сезон).

В апреле 2019 года показатель конверсии из звонка в визит составил 35%, было получено пиковое значение по продажам, прирост которых превысил в два раза общий объем продаж за 2018 год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.