Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2015 в 14:15

Suprematika составила Москвазбуку

Агентство разработало дизайн новой линейки сувениров для столичных властей

11

Иллюстрация предоставлена Suprematika

 

Агентство Suprematika разработало необычный бренд новой сувенирной продукции Москвы по заказу агентства по развитию территорий средствами культуры при поддержке Департамента культуры г. Москвы. В рамках проекта дизайнеры создали рисованный алфавит «Москвазбука», содержащий в себе описание новой, современной столицы.

Новый бренд отражает множество недавно появившихся «точек интереса», обогативших внешний вид города и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. По словам креаторов, этим новым местам и понятиям посвящен алфавит Москвазбука.

Каждая из 33-х букв имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит, уверены дизайнеры.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.