Агентство Suprematika разработало необычный бренд новой сувенирной продукции Москвы по заказу агентства по развитию территорий средствами культуры при поддержке Департамента культуры г. Москвы. В рамках проекта дизайнеры создали рисованный алфавит «Москвазбука», содержащий в себе описание новой, современной столицы.
Новый бренд отражает множество недавно появившихся «точек интереса», обогативших внешний вид города и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. По словам креаторов, этим новым местам и понятиям посвящен алфавит Москвазбука.
Каждая из 33-х букв имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит, уверены дизайнеры.