Скриншот видеоролика
Этой осенью креативное агентство Instinct запустило рекламную кампанию «Суперплательщик» в поддержку партнерства банка ВТБ 24 и сервиса Samsung.Pay. В рамках проекта необычный супергерой подбегал к кассе и оплачивал чужие покупки с помощью мобильного телефона.
Для продвижения технологии бесконтактных платежей Samsung.Pay с использованием карты ВТБ 24 агентство Instinct разработало BTL – и digital-проект «Суперплательщик». Молодой человек подбегал к людям на кассе и, прежде чем они успевали что-то понять, быстро оплачивал их покупки.
«Никто не знает, где он появится завтра» — слоган рекламной кампании, креативная концепция которой была разработана агентством Instinct, а BTL — командой The Marketing Arm. загадочный молодой человек уже месяц появляется в супермаркетах, кинотеатрах и маазинах по всему городу.
«В торговых центрах так много людей и промоутеров, что выделиться можно только за счёт высоких технологий, таких как Samsung Pay», - отметил Коля Фабрика, один из авторов проекта. Кроме оффлайн-активности, в рамках кампании был запущен тизерный ролик. В ролике можно наблюдать реакцию людей, которых «спас» необычный супергерой. Некоторые пытались понять, почему нельзя оплатить покупки с помощью их смартфона, отмечают авторы проекта.
Состав творческой группы
ВТБ24 (клиент)
Ирина Исмаилова — начальник Управления маркетинговых коммуникаций, Департамент маркетинга
Наиль Османов — менеджер по развитию продукта – Управление финансами клиентов, Отдел тарифных планов, Головной офис Банк ВТБ24
Instinct (креатив)
Коля Фабрика — креативный директор
Оля Веретинская — копирайтер
Максим Демкин — арт-директор
Антон Гремяков — моушн-дизайнер
Петр Стерлигов — руководитель отдела по работе с клиентами
Ксения Клокова — менеджер по работе с клиентами
Александра Горицкая — супервайзер по работе с клиентами
Арсен Салимов — джуниор менеджер по стратегическому планированию
The Marketing Arm (BTL)
Дарья Архарова — управляющий директор
Жанна Стрилюк — менеджер по работе с клиентами