Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2022 в 15:40

«Газпромбанк» отбирает агентства для размещения рекламы на ТВ и в интернете

Заявки можно подать до 18 августа

9

«Газпромбанк» (ГПБ) проводит квалификационные отборы по выбору поставщиков для оказания услуг по размещению рекламы на ТВ и в интернете, следует из документации, опубликованной на электронной торговой платформе ГПБ. Заявки принимаются до 18 августа 2022 года.

Согласно извещению, среди требований к участникам отбора для размещения рекламы в интернете:

  • опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки, на территории России — не менее трёх лет, предшествующих дате публикации документации на официальном сайте ГПБ, с суммарной стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 700 млн руб.;
  • наличие сертификатов на агентство по «Яндекс Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager;
  • представительство в Москве;
  • наличие в агентстве баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.

Требования к агентствам, претендующим на размещение телевизионной рекламы, на ЭТП ГПБ не указаны. Sostav направил запрос в банк.

Квалификационный отбор является предварительной процедурой, в ходе которой кредитная организация осуществляет выбор поставщиков/подрядчиков/исполнителей, обладающих достаточной квалификацией и соответствующих требованиям банка, говорится в извещении.

По результатам процедуры будет сформирован перечень квалифицированных поставщиков, которые «допускаются компанией к участию в процедурах закупки на поставку товаров, работ, услуг для нужд банка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.