«Газпромбанк» (ГПБ) проводит квалификационные отборы по выбору поставщиков для оказания услуг по размещению рекламы на ТВ и в интернете, следует из документации, опубликованной на электронной торговой платформе ГПБ. Заявки принимаются до 18 августа 2022 года.
Согласно извещению, среди требований к участникам отбора для размещения рекламы в интернете:
- опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки, на территории России — не менее трёх лет, предшествующих дате публикации документации на официальном сайте ГПБ, с суммарной стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 700 млн руб.;
- наличие сертификатов на агентство по «Яндекс Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager;
- представительство в Москве;
- наличие в агентстве баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.
Требования к агентствам, претендующим на размещение телевизионной рекламы, на ЭТП ГПБ не указаны. Sostav направил запрос в банк.
Квалификационный отбор является предварительной процедурой, в ходе которой кредитная организация осуществляет выбор поставщиков/подрядчиков/исполнителей, обладающих достаточной квалификацией и соответствующих требованиям банка, говорится в извещении.
По результатам процедуры будет сформирован перечень квалифицированных поставщиков, которые «допускаются компанией к участию в процедурах закупки на поставку товаров, работ, услуг для нужд банка».