«Газпромбанк» (ГПБ) объявил открытый запрос предложений на услуги по определению стратегии и поискового продвижения сайта банка, следует из документации, опубликованной на электронной торговой платформе ГПБ. Заявки принимаются до 1 июля 2022 года.
Согласно техническому заданию, кредитная организация готова выделить не более 12 млн руб., включая все налоги, агентские вознаграждения и иные сопутствующие и возможные расходы.
Подрядчику предстоит разрабатывать стратегию по продвижению, работать на основе подготовленной стратегии по продвижению сайта ГПБ в поисковых системах «Яндекс», Google и других за счёт увеличения брендового и небрендового трафика, улучшения позиций в органической видимости, а также готовить ежемесячные отчёты по итогам продвижения.
Среди требований к кандидатам:
- наличие опыта оказания услуг, аналогичных предмету закупки (SEO) на территории России не менее трёх лет с суммарной стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 36 млн руб.
- наличие не менее трёх договоров с компаниями из отрасли «кредитно-финансовые организации» (банки, страхование компании, пенсионные и инвестиционные фонды) на поисковое продвижение (SEO) в «Яндексе» и Google за последние три календарных года.
- самостоятельное выполнение всех работ по SEO без партнёрства с иными компаниями. При этом допускается использование технологических решений и автоматизированных систем.
С победителем заключат договор на год.
Sostav направил запрос в ГПБ.