Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит арта. На торцевых стенах зданий появились огромные коллажи с тематикой дикой природы и исторических персонажей, символизирующие направленность телеканалов Viasat Nature и Viasat History. Однотонный пейзаж мегаполиса был раскрашен силами рекламной группы Deltaplan и агентства Streetart в рамках фестиваля «Стенограффия - 2014» при поддержке группы компаний Viasat.
Уникальный проект позволил совместить в себе искусство и благоустройство, интересы общества и промо. Подобный win-win формат может рассматриваться как пример воплощения в регионах современных тенденций индустрии продвижения, считают авторы проекта.
Для трио Viasat, Deltaplan и Streetart - это не первый совместный опыт проведения нестандартных кампаний. Например, весной прошлого года по улицам российских городов проехал травомобиль, отмечавший приход весны и предлагавший каждому принять участие в акции, посвященной Дню птиц от канала Viasat Nature.
Состав творческой группы
Viasat (клиент)
Директор по маркетингу - Артём Лысов
Deltaplan (разработка)
Account group head – Алексей Байнов
Streetart (креатив)
Исполнительный директор – Дмитрий Чабанов