WPP заявила о проведении переговоров с инвестиционной компанией Bain Capital о продаже контрольного пакета своей 100-процентной доли в Kantar. Стоимость сделки холдинг оценил в $4 млрд с учетом долгов. Переговоры о потенциальной сделке продолжаются, и пока нет информации, что они приведут к продаже, говорится в сообщении WPP.
По информации Bloomberg , все ещё неизвестно, какую часть акций в Kantar собирается приобрести Bain Capital. Гендиректор WPP Марк Рид отмечает, что холдинг намеревается сохранить в компании от 25% до 40%, чтобы компенсировать снижение прибыли.
По данным финансового отчета холдинга, на Kantar приходится 15% от общего объема продаж WPP. По итогам 2018 г. продажи компании упали в постоянной валюте на 2% — до 2,6 млрд фунтов стерлингов, а операционная прибыль снизилась на 14% — до 301 млн фунтов стерлингов.
На покупку активов также претендовали такие инвестиционные компании, как Platinum Equity, Vista Equity и Apollo Global Management.
Ранее WPP заявила о продаже доли в агентстве спортивного маркетинга Chime Communications Ltd. В июне холдинг также продал занимающуюся постпродакшном The Farm. В целом сделки обошлись покупателям в 100 млн фунтов стерлингов.
Текущая реструктуризация WPP нацелена на отсечение побочных активов холдинга и развитие digital-направления, так как рекламные группы планируют конкурировать за сделки с цифровыми платформами Google и Facebook.