X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг и уже получила новый логотип. Из него убрали слово retail, что отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла. Редизайн приурочен к 15-летию компании, который Х5 отмечает 18 мая, рассказала Sostav пресс-служба компании.
В рамках подготовки нового логотипа специалисты разработали несколько концепций, проведели исследования, по итогам которых выбрали логотип с зеленым листком от агентства LINII. Своим новым дизайном Х5 показывает стремление к заботе о клиентах и окружающей среде. По задумке дизайнеров, зеленый листок символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.
Михаил Губергриц, творческий директор и основатель брендингового агентства LINII:
Зеленый листок — живой и близкий к природе символ. Его расположение и устремленность вверх символизирует лидерство, быстрый рост и развитие. Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным.
Ребрендинг X5 будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с изменений корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B.
Ранее Forbes включил X5 Retail Group в список крупнейших в мире компаний. Группа оказалась одним из 24 российских предприятий в рейтинге наряду со «Сбербанком», ВТБ и топливными компаниями.