Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Сергей Леликов, бренд-консультант, директор «Школы практического брендинга BRANDEFFECT», рассказал, как заложить основу будущего бренда ещё в начале пути
Григорий Храбров о феномене всеохватного плагиата
Мария Родина о том, как из искусства и психологии рождается брендинг
Основатель студии Besapiens о процессе создания бренда и роли в нем дизайнера
Вячеслав Видяпин, брендбилдер студии Vidyapin Brothers и магистрант ВШБ, о новых трендах в индустрии
Надежда Паршина об изменении в понимании потребителей статусности брендов
Жизнь в мире образов глазами партнера Plenum Дмитрия Козлова
Мировые специалисты в брендинге и дизайне поделились рецептами успешной работы
Катерина Волконская о тяготах сотрудничества со «свободными художниками»
Ирина Веденецкая об особенностях рынка в кризисных условиях
Роман Селиван о методиках создания персонального бренда
Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, об итогах года
Эксперты Brandson о том, как привлечь внимание поколения Y
Алексей Царегородцев об эволюции понимания
Когда нужна бренд-платформа, а когда «просто логотип»?
Гендиректор Brandson Елена Юферева о неизученном и дискуссионном