Фестиваль фермерской еды «СВОЁ»
Агентство LYRA реализовало крупнейшую экспозицию модульных конструкций для застройки фестиваля
Первый Фестиваль тимбилдинга
Интерактивная выставка лучших решений в области командообразования
Креативный performance для SAMSUNG
Director's Cut разработало формат нестандартной подачи информации о смартфоне
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
МегаФон ФК
«МегаФон» создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018
S7 Airlines на Alfa Future People
Активности S7 Airlines на главном фестивале электронной музыки в стране
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
Арт-инсталляции от МТС
МТС изменил формат присутствия на фестивалях
CirQ3
Цирковое представление в трех действиях и Юрий Антонов для Audi Q3
EVOQUE CINEMA
Кинотеатр с тест-драйвом
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
Книги, лето и пикник
ЛитРес и гости Пикника «Афиши» записали первую в России совместную аудиокнигу
Служанки в Москве
Концептуальная кампания Videomore в рамках промо сериала
Брексит
Акция отразила сложный переходный момент в истории Великобритании
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
Lamborghini Huracan EVO
Из цифрового мира в реальный
Delivering smiles
Уникальная активация в честь юбилея IKEA
TUC Spots
Зоны отдыха в популярных ВУЗах страны, где студенты могут встречаться и отдыхать между парами.
ХОЛЛСнись — освежись
Halls установил охлаждающую интерактивную конструкцию в Сокольниках
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).
А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую