IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Владимир Евстафьев
Владимир Евстафьев
Президент, Член Совета АКАР
ИМА-пресс
Категория: Ролики
PankratovBlack
Полный насинг
3 балла
Все голоса работы
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
5 баллов
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
5 баллов
Все голоса работы
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
4 балла
Все голоса работы
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Фестиваль фермерской еды «СВОЁ»
Агентство LYRA реализовало крупнейшую экспозицию модульных конструкций для застройки фестиваля
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
4 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
4 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
5 баллов
Все голоса работы
БАРЕНЦ и ДОМ
Стилистика олдскульных игр от Brandson
4 балла
Все голоса работы
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.