Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Metro
Агентство: «Чикен Карри»
Продакшн: Union Uno Production
Ритейлер Metro запустил масштабную кампанию — ролик от команды «Чикен Карри» приурочен 20-летию бренда в России. В видео креаторы показали процедуру проверки качества товаров, которая напоминает зажигательное шоу талантов.
Оценили продукты компетентное жюри: шеф-повара (Владислав Корпусов и Антон Исаков) во главе с амбассадором Metro Константином Ивлевым, а также неожиданный гость конкурса — рэпер Джиган.
Перед креаторами «Чикен Карри» стояла задача не только оригинально рассказать о юбилее нахождения бренда в России, но и с помощью мемов и сюжетов комедийных скетчей напомнить зрителям о главных его ценностях — качестве как ключевом критерии продуктов, попадающих на полки ритейлера.