Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Овсяша» — энергия наша
В двадцатисекундном видеоролике название бренда растительного молока повторяется 15 раз

Клиент: «Южная Соковая Компания»

Агентство: Art Union

Продакшн: «Огурец»

В этом году на телевидении стартовала рекламная кампания растительного молока «Овсяша». Это новый бренд «Южной соковой компании», под которым выпускается молоко из овса, гречки, миндаля и сои.

В ролике был сделан фокус на природной энергии «Овсяши» и происхождении зерна. Креаторы показали детей и их привычку повторять одно слово несколько раз, когда они дразнятся, чтобы внедрить название нового бренда в головы покупателей. Название бренда повторяется в ролике 15 раз вместо запланированных по сценарию восьми. 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.