Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО НВК «Ниагара» / Таёжный дар
Агентство: Soda creative agency (AG Deltaplan)
В России принято считать, что самое вкусное и настоящее — то, что собрано в лесу или выращено в своем огороде. Именно поэтому в летний сезон, на междугородних трассах, появляются люди, которые продают собранный урожай. В качестве тары они используют: ведерки из под майонеза или пластиковые бутылки без горлышка.
А ещё в России есть «Таёжный дар», газированный напиток на основе настоящих ягод и трав. Чтобы передать натуральность напитка, Soda отрезали горлышко бутылки бренда и наполнили её ягодами. А героями ролика стали настоящие их продавцы.