Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Street Beat
Продакшн: Fancy Shot
Каждая может быть потрясающей – в кадре и вне его. В рекламной кампании, приуроченной к Международному женскому дню, Street Beat сконцентрировали внимание именно на девочках, девушках, женщинах, на внутреннем «Я», на самоидентичности и гордости за свои успехи. Ты для себя – главное. Развивая эту мысль, бренд построил целую кампанию, где стремился раскрыть индивидуальность женщин, поставить ее на первое место, пообщается со своей аудиторией и отказывается от классического глянца и подмены понятий на 8 марта.
Совместно с Nike, Puma, Asics, Vans и Jordan организовали проект, где специально сместили фокус с кроссовок на героинь — ярких, жизнерадостных и увлеченных девчонок. Всё это, чтобы донести важную мысль: «Неважно, какие на тебе кеды сегодня: важно, какая ты сама по себе».
Был объявлен конкурс на участие в весенней РК для девушек со всех концов России. За 4 дня было собрано почти 4 тыс заявок – в итоге пятеро участниц поехали на съемки в Стамбул. До последнего момента девчонки не знали, что снимают фото и видео не совсем про кроссовки, а про них самих: целеустремленные, увлеченные, с уникальными мечтами, каждая потрясающе красивая внутри и снаружи, жизнерадостная, благодарная за все, что дает жизнь и просто классная!