Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс: А-Клуб представляет новый символ успеха
Клиент: «Альфа-Банк»
Агентство: «Восход»
«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой — новым символом успеха по версии «Альфы».
В стильном видео герой иронизирует над шаблонным пониманием успеха. По его мнению, успех не измеряется баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой.
26 августа на некоторых фасадах в Москве пользователи заметили digital-баннеры с ее изображением.