Sostav.ru
поделиться:
Иван Ургант представил новый символ «А-Клуба»
«Альфа-Банк» запустил ироничную кампанию, чтобы рассказать о новых ценностях бизнес-сообщества

Кейс: А-Клуб представляет новый символ успеха

Клиент: «Альфа-Банк»

Агентство: «Восход» 

«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой — новым символом успеха по версии «Альфы».

В стильном видео герой иронизирует над шаблонным пониманием успеха. По его мнению, успех не измеряется баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой.

26 августа на некоторых фасадах в Москве пользователи заметили digital-баннеры с ее изображением.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.