Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: IVI
Агентство: «ТутковБудков»
Продакшн: Stereotactic
В основу осенней кампании легла концепция развития детей с помощью контента. Родителям важно, чтобы время, проведенное детьми перед экранами гаджетов, прошло не впустую. Именно поэтому онлайн-кинотеатр IVI в рекламных роликах наглядно показывает, как анимированный контент может выполнять развивающую функцию.
Мультипликация, представленная на IVI обширным каталогом лучших анимационных фильмов и сериалов, расскажет юным зрителям на понятном им языке о том, что такое дружба, как брать на себя ответственность, как творить и самовыражаться. Часто именно мультфильмы помогают ребенку разобраться в том, как устроен мир. Константин Хабенский предлагает учиться хорошему вместе с IVI. Кампания проходила в формате 360 – на онлайн и офлайн площадках.
В соцсетях историю поддержали инфлюенсеры: Регина Тодоренко, Рита Дакота, Ассоль, детские психологи и другие.