Sostav.ru
поделиться:
Смотреть IVI и учиться хорошему
IVI и «ТутковБудков» сняли ролики о полезном досуге для детей в онлайн-кинотеатре

Клиент: IVI

Агентство: «ТутковБудков» 

Продакшн: Stereotactic

В основу осенней кампании легла концепция развития детей с помощью контента. Родителям важно, чтобы время, проведенное детьми перед экранами гаджетов, прошло не впустую. Именно поэтому онлайн-кинотеатр IVI в рекламных роликах наглядно показывает, как анимированный контент может выполнять развивающую функцию.

Мультипликация, представленная на IVI обширным каталогом лучших анимационных фильмов и сериалов, расскажет юным зрителям на понятном им языке о том, что такое дружба, как брать на себя ответственность, как творить и самовыражаться. Часто именно мультфильмы помогают ребенку разобраться в том, как устроен мир. Константин Хабенский предлагает учиться хорошему вместе с IVI. Кампания проходила в формате 360 – на онлайн и офлайн площадках. 

 

 

В соцсетях историю поддержали инфлюенсеры: Регина Тодоренко, Рита Дакота, Ассоль, детские психологи и другие.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.